Хранитель

Мир? Этот мир?  Наш мир? Не многие могут сказать, что чувствовали здесь их присутствие. Ещё меньше людей скажут, что видели их хотя бы краем глаза. Считанные десятки смогли притронуться к ним. И только единицы видели, как они рождаются. И именно эти единицы знают, именно ЗНАЮТ, что в нашем мире до сих пор существуют драконы.
Снег. Сегодня снова идёт снег. Ещё ноябрь не закончился, а он уже тут как тут, и это хорошо. Это очень хорошо, ведь снег в отличие от людей всегда тёплый. Я снова иду по улице по дороге в школу. Год заканчивается, так толком и не начавшись. Хотя этот год стоил того, что бы его помнить, ведь я, в сущности, всегда забываю прошлое. Под ногами недовольно хрустит тонкий ледок и серое небо как всегда отсвечивает белизной. И фонари опять гаснут, стоит только к ним подойти. Не все, конечно, но большинство. По очереди. Интересно, сегодня опять будет скупой на ощущения день, или всё-таки мне светит какое-нибудь особое приключение?
Сейчас, в эру материализма, не многие верят в духов или привидения, да и ведьм тоже ни в грош не ставят. Пока не припрёт по-настоящему конечно.  А что нам остаётся? Только мечтать о встрече с чьими-нибудь заблудившимися сущностями или уж слабеньким сглазом под конец. Его-то любой дурак посадить может. Вот и перебиваемся мелкими пакостями то там, то сям. А душа-то просит чего поярче, поискромётнее. Вот и вертимся как белки в колесе, засыпая на ходу.
Мне всегда везло с друзьями. Вот и сегодня утром сначала Алекс навестил, потом домового по кухне гоняла: опять норовил на спину улечься пока чай пила. Ну, а сейчас около сквера меня встретит Карфаген. Ага, вот и он, за светофором.
Не сказать, что я его именно вижу. Скорее просто ощущаю. Кан – тёмный высшего порядка, но мы с ним всё равно ладим. Какая разница, свет ты или тьма, путь-то  всё – равно один: наверх. Я перехожу дорогу и чувствую, как под локтём просовывается мягкий оскаленный храп. Вот всегда он так: скалится, рычит, хватает зубами, но осторожно. Заботливый. Даже когда злится.
  Около школы он отстаёт, в помещении слишком шумно и тесно, раздражает. И я его понимаю. Оглядываюсь, улыбаюсь и в который раз иду в это душное, угрюмое место. А что ещё остаётся? Как ни крути, а голова всё равно заболит к третьему уроку. Вот так.
А день всё тянется и тянется. Больше всего раздражает новолуние: силы не капли, на дне. Источников поблизости нет, настроение на нуле, остаётся только спать. Хоть какая-то радость в жизни. Уйти что ли пораньше? Да, уйти.
Я понимаю, что сбегать не честно, но соблазн слишком велик. Раз все уходят, значит и я уйду, стадо есть стадо. Но не везёт определённо. С охраной. Этот ни за какие шиши не выпустит. Впрочем, можно попробовать увести его. Манипулировать с нитями вероятностей не сложно, но энергия нужна колоссальная. Плохо, у меня и минимального запаса сейчас нет, не то что на манипуляцию. Вот все говорят: ведьма, так колдуй. А как тут поколдуешь? Разве что с чётко противоположным результатом. Ну и ладно, попытка не пытка.
Никогда не спрашивайте у ведьмы, как она это делает. Даже не пытайтесь – бесполезно. Что бы хоть что-то из этого понять, надо хотя бы раз попробовать самому. Хотя я всё-таки попытаюсь объяснить.
  События сотканы из «нитей». И если ты хочешь как-то изменить события, надо просто пойти по нужной. Ну или заставить кого-то пойти. Не самое сложное занятие, зато энергоёмкое. Мне как-то удалось сотворить такую пакость. Довольно занятно. 
Я «потянулась к охраннику» и взялась за его «нить». Бесконечное множество вероятностей и надо выбрать одну. Это было последним, на что меня хватило. Реальность не любит, когда в неё так грубо вмешиваются. Мгновенно показалось, что голова распадается на тысячу горящих болью осколков, но я вытерпела и продолжила. Без энергии, на чистом упрямстве.
Сколько раз говорил мне Алекс: не лезь на рожон, не рвись на баррикады. Если не имеешь возможности. Но я же кошка. Что хочу, то и делаю. Хорошо ещё что похуже не стала вытворять. Ну и реальность дама упрямая, так что уступать никто не стал.
В месте напряжения образовался узел, мгновенно разросшийся во «временную призму». Иногда её называют «яйцом». Голова ещё раз вспыхнула и тут я увидела то, что случается раз в жизни. Он был не таким уж и маленьким, как я наивно представляла. И абсолютно чёрным. Он прорвал оболочку яйца беззвучно, вытянул наружу туловище и посмотрел на меня тяжёлым взглядом янтарных глаз с узкими вертикальными зрачками. И тут я почувствовала, как ему страшно и тихонько позвала его по имени. «Ишхи». Его звали «Ишхи». Он устроился у меня на плече и два следующих дня оттуда не слезал. Это было немного непривычно, но приятно. На третий день он научился летать, хотя чаще он просто перепархивал с предмета на предмет и старался не отставать.
Никогда не думала, что огненный дракон будет чёрным. Тем более дракон «синего пламени». В длину он даже сейчас не больше полутора метров от кончика клюва до кончика хвоста. Он похож на смесь китайского и европейского дракона: маленькая щуплая голова с двумя длинными «козьими» рогами, длинная шея, покрытая жёсткой гривкой, длинное тонкое тело с длинноватыми для «восточника»лапами и длинным «крысиным» хвостом, украшенным всё тем же лохматым гривоподобным гребнем. Крылья вообще отсутствуют. Он больше на ящерицу похож. Забавный. Он стал моим хранителем. Этот родившийся в нашем мире дракон.


Рецензии