Везет же мне на старушек 2

 Эта старушка, сгорбившись, сидела в фойе бассейна. Я, было, подумала, что ждет с очередной тренировки внука, а может даже правнука. Но к ней подошел мужчина, намного моложе ее, достал из сумки тапки, нагнулся и помог переодеться. «Сын», - подумала я. Прозвенел звонок, публика в зале потянулась в раздевалку. Моя старушка тоже поднялась с места и пошаркала к входу. На какое-то время я потеряла ее из виду.
 В бассейн я хожу плавать. Сбившихся в кучку тетушек, мокнущих на мелководье, обхожу… тьфу ты! обплываю за версту. Не останавливаясь, челночу от одного бортика к другому. Вдруг кто-то в шапочке и очках обогнал меня мощным брасом. Я посмотрела вслед с завистью. Сама-то я плаваю «по-собачьи» или «саженками», когда сильно в ударе. Пловец же, оттолкнувшись от стенки, уже стремительно направлялся навстречу. Тут я и разглядела за очками давешнюю старушку. Ничего себе стартанула! Хлебнув ее волны, я повисла на пенопластовой гирлянде, разделяющей бассейн на дорожки, и стала озираться в поисках ее сынка.
 Престарелый ловелас что-то оживленно рассказывал двум молоденьким инструкторшам. Втянув уже основательно подвявший живот, он гарцевал перед ними, как жеребец-пятилетка. Чувствовался большой опыт в области обольщения девиц. Думаю, что был он убедителен, потому что девушки, искушенные в плане общения с полуобнаженными мужиками, дружно хихикали в ответ. Я тоже похихикала про себя, потому что нет ничего забавнее, наблюдать за потугами стареющих обольстителей.
 Свисток известил нас об окончании сеанса. Наш герой бросил девушек, сорвал с вешалки полотенце и замер у лестницы. Бабуля вышла из воды. Мужчина накинул полотенце, бережно обнял ее за плечи и повел к скамье. Встав перед ней на колени, помог одеть шлепанцы. Дальше случилось невероятное. Он обнял ее за колени и поднял к ней лицо, она положила руку ему на голову и… поцеловала в губы… А он взял ее сморщенную старушечью лапку и прижал к своим губам.

 Девчонки-инструкторши потом мне рассказали, что ему шестьдесят, ей – семьдесят, и они вместе уже сорок лет.


Рецензии