Ищу веру!

               

               В последние дни перед Пасхой от обилия различных телепередач на религиозные темы наступает отупение в мозгу. У меня особый интерес к этой проблеме, размышлений полна голова. И сегодня при пробуждении всплыл в сознании эпизод из сна. На большой площади какого-то города происходит нечто, похожее на карнавал.  Но в толпе слышатся странные для карнавала восклицания: «Христос воскрес! Воистину воскрес!». Среди возбужденного народа  расхаживают ряженые коробейники, предлагая пучки вербы, куличи, крашеные яйца, иконы с изображениями святых. То тут, то там раздается треск скорлупы разбиваемых яиц. Веселится народ!

               Вдруг сквозь массу людей пробирается лысый, сутулый, полуобнаженный старик с зажженным фонарем в руке. Диоген! – догадываюсь я. Он исподлобья всматривается в лица, словно ищет кого-то. Удивленные, но беспечно веселые, люди задают один и тот же вопрос странному старику: «Ты кого ищешь, дед?». Тот всем хмуро и однозначно отвечает: «ИЩУ ВЕРУ!»...


Рецензии
Спасибо, Екатерина. за введение в библию. Вы делаете хорошее нужное дело. с уважением. Ирене.

Ирене Крекер   06.11.2011 02:57     Заявить о нарушении
Ирене, я благодарю Бога, что вы оказались на моей странице и так много прочитали и так точно выразили мой замысел. Я очень хотела, чтобы те, кто духом своим приняли Бога, поняли и полюбили Слово Божие, которое Господь оставил нам в помощь, чтобы выжить в мире зла и обрести истинное спасение.
С теплыми чувствами и надеждой, что Господь хранит вас. - Екатерина

Екатерина Истомина 2   06.11.2011 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.