Дай мне знать

Я бы выкупила тебя
У времени и системы,
Во что бы то ни стало,
Лишь бы ты знал ответ.

Я пытаюсь писать картины,
Я пишу по ночам стихи,
Но мне не выпустить наружу
То, что сидит во мне внутри.

Я путаюсь в мыслях,
Заплетаюсь в цветах,
Крутяться строчки из песен,
Я терзаю музыкальный плейлист...
Но мне не найти ответы
На вопросы, что внутри меня
Вписаны и вмурованы,
Как керпичики и рельефы
В городские стены моей системы.

Помоги мне найти ответы -
Напеши мне о том,
Как ты там, как справляешся с этим.
Потому как я тихо плачу
Без единой слезинки.
Тихо-тихо внутри
Я кричу от удушья
И притупленой боли.

Где мне тебя найти?
В каких снах и мирах?
Я пойду за тобой, если надо,
Но только не молчи... Напиши...
И я не теряю надежды,
Продолжаю верить и ждать...

Дай мне знать о себе,
Иначе я захлебнусь
В этом штиле бурлящем,
В этих поисках красочных снов о нас.

Дай мне знать
Как ты там по весне
Теряешь дни, забываешь ночи,
Проходишь мимо цветущих алей,
Вдыхаешь ароматы первоцветов,
Чем заполнены твои воспоминания,
И что несет грядущий выходной...

Дай мне знать...
Это важно...
Есть ли место в твоей жизне
Моим снам и мечтам...


Рецензии