Письмо кота Василия, в Комиссию по Защите Животных

  Уважаемые члены комиссии! Пишет вам, униженный  и ущемленный в своих правах, честного домашнего животного, кот Василий.
Я - круглый сирота. Родителей своих не помню. Да и были ли они, вообще, понятия не имею. Беспородный. Но уверен, что в моих жилах течет кровь английских аристократов. А моя незащищенная, легкоранимая душа - наследство лысых, египетских сфинксов. Я ещё совсем молодой кот. Хотя, после того, что сделала со мной моя хозяйкана прошлой неделе, котом меня назвать уже нельзя. Но, обо всем по порядку.
 Когда-то, еще в глубоком детстве, я, в качестве подарка, попал в одну очень интеллигентную семью. Поначалу жизнь моя протекала спокойно. Была зима, и в теплой квартире мне было уютно и весело. С питанием тоже не было проблем. Из того, что рекламировали по телевизору, я выбирал себе самое вкусное. Всю зиму я пролежал на подоконнике. Набирал вес, и свысока смотрел на праздношатающихся внизу, кошек. Хозяева мои жили дружно, и мне казалось, что этот рай никогда не кончится.
 Но наступила весна. Мои хозяева отлиняли. Сбросили шерстяные шубы и остались в кожаных. Пригрело солнышко и хозяин стал реже появляться дома. Хозяйка, которая раньше так любила играть со мной, стала косо на меня поглядывать и обзывать мужа похабными словами, из которых самым культурным было оскорбление -котяра ты драный! А, однажды, я увидел в окно, как мой хозяин прогуливался с какой-то расфуфыренной дамой. Его жена тоже это увидела. И тогда я впервые в жизни увидел, как дерется настоящая кошка. Больше всего досталось хозяину. Дома он забился в угол, на мою подстилку, и всю ночь зализывал раны, тихонько мяукая и подвывая. В тот самый момент я понял, что наступила весна. Моё сердце тихонько ёкнуло и скатилось в низ живота. Это был зов природы! Жили мы не высоко, и я был силен! И мне не составляло труда познакомиться с компанией очаровательных кисок из нашего двора. Каждое утро возвращался я домой и с нетерпением ждал наступления ночи. Хозяин же, наоборот, ждал наступления утра. К огромному нашему сожалению, продолжалось все это не долго. Однажды вечером хозяин не вернулся домой. Злая хозяйка три часа разговаривала по телефону. Из её выражений я понял, что - этот котяра все-таки ушел к той, которой я её крашеные патлы потрепала. Недоброе предчувствие закралось в мою легкоранимую душу. В эту ночь я не пошел на улицу. О чём теперь глубоко сожалею. Утром хозяйка была со мной очень мила. Ничего не подозревая, я доверился ей. Взяв меня на руки, она села в автобус и куда-то повезла. В автобусе какой-то мужик сделал ей комплимент. Он сказал, что хотел бы быть на месте её котика. И уютно прилечь у неё на коленках. На, что она ответила, что если бы он знал, куда она меня везет, так бы не говорил. И даже смысл этих слов тогда не дошел до меня.
Что было дальше - помню смутно. Нет, мне не было больно. Мне было обидно! И обидно до сих пор. Мои бывшие подружки отворачиваются от меня. Все коты в районе просто улыбаются - смеются мне в лицо! Поэтому, я требую восстановить справедливость!
 Почему моя хозяйка своего мужа просто выгнала из дома, а не повела, как меня, к ветеринару? Где справедливость! Я требую защиты и материальной компенсации за моё утраченное достоинство! Надеюсь, что за свой проступок, виновные в утрате моей чести, понесут суровое наказание!
  Извините, письмо своё заканчиваю. Хозяйка пришла с работы. Если она узнает, что я пользуюсь её компьютером, лишит меня ещё чего-нибудь.
                С уважением.  Бывший кот Василий.


Рецензии
Согласна,Павел, ваш кот ,действительно,думает больше чем мой.Но у моего есть преимущество - он выбрал СВОБОДУ! :))

Ирина Воронина 2   29.11.2011 09:24     Заявить о нарушении
Да,но такая "обрезаная"свобода,только и оставляет.....думы про былое...Но вы ,всё таки,МОЛОДЕЦ!

Павел Малинов   29.11.2011 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.