Зачем?

Города населяют люди с бескровными лицами. Их младенцы бледны, с тёмными кругами под глазами. Как они живут? Без крови?

Итак, освобождения нет. Люди радуются, но не осознают ничего. Когда приходит осознавание, рождается великая печаль. От чего? Ты понимаешь, что всё бессмысленно. А потом ты радуешься. Ты думаешь, что можно освободиться, покинуть этот мир. Ты занимаешься очищением сознания, а когда оно становится чистым, ты понимаешь, что освободиться нельзя. Ты существуешь вечно, и вечно перемещаешься из одного состояние в другое, из одного в другое. Ты и есть Абсолют, ты всегда растворён в нём, каждое мгновение.

И тебе некуда уходить и выходить не откуда. Обычные люди не осознают этого, а ты осознаёшь. Какая польза от знания? Ты знаешь. Не просто услышал об этом и повторил чужие слова, а точно знаешь. Знаешь о себе, что ты вечен. Но радости это не приносит, потому что покоя в этой вечности нет, и не будет. Есть короткие перерывы. Они похожи на то, как мы ложимся спать. После перерыва опять деятельность, опять деятельность. Кто это всё придумал? Все эти миры и всю эту деятельность?

         ***

Зачем всё это?
Кто всё это придумал?
Все эти миры
И всю эту деятельность?

Мы отдыхаем немного,
Забываясь вне людей
И вне чего-либо,
в перерыве между созерцанием собственных замутнений

А потом снова в путь,
Снова в действие
Погружаемся,
Ищем отдых опять
И опять засыпаем.
И опять просыпаемся.

Сегодня я осознала, что живу и живу, и живу. Но, наверное, это ещё не конец пути, а какой-то новый этап.

Всё – проявление меня? Если так, то всё – проявление меня.

                2006 год - 1 апреля. 2011 год. Пятница.


Рецензии
Хорошая, но миниатюра всё-таки!!! 5+

И тебе некуда уходить и выходить не откуда. Обычные люди не осознают этого, а ты осознаёшь. Какая польза от знания? Ты знаешь. Не просто услышал об этом и повторил чужие слова, а точно знаешь. Знаешь о себе, что ты вечен. Но радости это не приносит, потому что покоя в этой вечности нет, и не будет. Есть короткие перерывы. Они похожи на то, как мы ложимся спать. После перерыва опять деятельность, опять деятельность. Кто это всё придумал? Все эти миры и всю эту деятельность?
Сегодня я осознала, что живу и живу, и живу. Но, наверное, это ещё не конец пути, а какой-то новый этап.

Всё – проявление меня? Если так, то всё – проявление меня.

Вот эти строки меня задели...

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   08.07.2011 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку!
Пусть Ваше желание о том, чтобы Вас публиковали - исполнится!

Сиванму   08.07.2011 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо!
Обязательно!
Знаете мне пока достаточно что меня в журналах и газетах публикуют...
А, дальше посмотрим...

Юрий Афонин Юрий Афонин   08.07.2011 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.