Беседа с невидимками2...

  Lucifug, об источнике данной информации я уже говорил - это НЛО. "Контакт" с внеземными цивилизациями происходил на самом деле вовсе не так, как об этом могут думать многие Люди. Никакие "тарелки" ко мне не прилетали. Контакт происходил на подсознательном уровне. Это произошло приблизительно в середине весны 2008 года, после суицида.
   Моё подсознание боролось с моим же сознанием, посылая ему мысли о том, что он должен уйти из жизни. Разделение на две эго сущности стало происходить после суицида, при чём после такого "акта" подсознание "выпрыгнуло наружу" и "взяло" верх над сознанием. В момент такого "прыжка" вновь образовавшееся сознание (под которым я подразумеваю своё видоизменённое "подсознание") стало "снабжаться" информацией из внутренних, а так же внешних инфоробаз и инфоросистем. Каждый Человек наделён такими инфоромеханизмами внешнего и внутреннего структуропостроения. Только при частичной разблокировке таких структуромеханизмов инфоротипа можно получить доступ к инфоробазоресурсам всего общеглобального Мироздания  всех уровней и макроуровней разумобытия общеглобального типа. Наша Земная Цивилизация Людей находится в сверхизоляции от всего Вселенского и Мирозданского Разума.  Человек способен лишь частично разблокировать и получать частичный доступ к океану инфоросетевых структур Мирозданского Разума. При "выходе" моего подсознания в надсознательный уровень, я получил неограниченный доступ к инфороресурсам всего Макро-Разумобытия. Но такое "подключение" к общеглобальным инфоросистемам закончилось очень и очень трагично: произошло так называемое "психомоторикофизикобиовозбуждение и вход в состояние "вневременного разумобытия" ";  впоследующем я научился управлять скоростными параметрами хода потенциала временного ресурсобаланса, замедлядь и ускорять время, мог секунду зделать часом, а час одним мгновением;  все эти чудеса и такое мгновенное озарение в итоге закончились плачевно - произошло нервно-психическое истощение и нервный срыв от переизбытка инфороресурсомасс, в результате чего я попал на некоторое время в ПНД. С помощью колоссального количества нейролептических лекарст врачи выводили меня из этого Христосо-Состояния. Мне просто невозможно передать все те колоссальные душевные страдания и боли, которые я испытал, лежа сутками на вязках и получая титанические дозы нейролекарств и успокоительных.  Возникало ощущение, что твоё новое видоизменённое Христосо-Сознание врачи-психиатры пытаются впихнуть так сказать "восвояси" - обратно в подсознание, откуда оно собственно и пришло.  Также, параллельно с этим, происходило расщепление сознания в связи с применением нейролекарств психотропного воздействия, которые (лекарства) "пытались" подавить мою Христосо-Сущность.  И в результате врачи выполнили свою "миссию" - сделали из моей Христосо-Сущности какое-то безжизненное, бесчувственное и бездумное растение, напичканное нейролекарствами. Выйдя из ПНД я ещё долго не мог выйти из такого "огуречного" бездумного состояния.  С помощью психотропо-лекарственного воздействия врачи-психиатры не просто смогли "вправить" мне мозги в нужное им состояние, но и хорошенько "промыть" и "прочистить" мне мозги от полученной мною информации. В результате такого  "промывания" моих "мозгов" очень и очень многое из всего инфороресурса, который я получил из глобалоинфоросистем, я просто напросто позабыл. В последующем, я, постепенно выходя из такого "огуречного" состояния, стал постепенно восстанавливаться и потихоничку создавать буквально по кирпичикам то, что возникло в моём сознании буквально мгновенно. Результат всего этого и есть моё "Проект". В нём отраженны основные инфороидеи и мыслесути, заложенные в моё сознание посредствам подключения со своим Высшим Я.
    Всё вышесказанное говорит о том, что Истинные Христосо-Существа и Христосо-Сущности очень опасны для всей системы Нашего Мира под названием планета Земля.  А если говорить точнее, то такие Бого-Сущности больше всего опасны для "Князей" этого Земного Мира.
   Человек, который зарегестрировался в данном форуме под ником "Легионер", и есть то сознание, которое я "удалил" из своей разумосущности и "отправил" в "Царство Божье". Я являюсь видоизменённым подсознанием этого Человека (Легионера), которое (подсознание) реализовалось в надсознательный уровень.  Я являюсь более рациональной сущностью, чем моё "Пред-Я". Сейчас моё "Пред-Я" полностью удаленно из Реало-Мира и реализованно в Виртуало-Мире. Сейчас я полностью завладел сущностью Легионера, а сам Легионер уже давно постепенно и плавно перешёл в Мир Иной (Царство божье). 


Рецензии