Почему мы не можем творить?

Почему мы не можем ТВОРИТЬ?
    В самом деле, почему? Все открытия были сделаны «случайно».или «проявились во сне. (переходное состояние). Например, промокательная бумага возникла из-за того, что в чан с массой забыли добавить клей. Получилась рыхлая масса, на бумагу то непохожая. Опять же, совершенно случайно, кто то пролил туда чернила. Дальше ясно, мучительные думания к чему бы это приспособить.Даже после ПОДСКАЗКИ!
    Еще пример, изобретение резины. Один чел просто забыл на плите каучук и еще просыпал на нее кажеться серу. Получилась известная нам резина.
    Пенные огнетущители появились из-за забывчивости одного исследователя, устроившего пожар в мастерской. Загорелось ведро с нефтью или керосином. Он не нашел ничего лучшего, как вылить в пылающее ведро пиво. Им и гасили нефтяные пожары в первое время, пожарные катали бочки с пивом взбивая пену и выливали на горящую нефть.
  Про таблицу Менделеева даже не буду упоминать, хотя скажу, что в так называемых учебниках она приведена неполностью и не в истинном виде. Там, например, отсутствует элемент ЭФИР. Тот, что стоит перед водородом. Добавлены лишние периоды и так далее. Запомните этот факт, искажение информации.
   Как показала наша история, одиночки, не зомбированные школьным «образованием» делают потрясающие открытия. Как правило это дилетанты, с точки зрения яйцеголовых умников полагающихся на высшую математику.(излишне полагающихся). Ибо она позволяет манипулировать информацией. ( Один из кураторов моей дипломной, сведущий в мат.статистике, указывал, что надо «выпятить», а что спрятать. Слава Творцу, это не понадобилось. Дипломная получилась честная и….. никому не нужная. То есть геопатогенные и техногенные зоны обнаружил и доказал их пагубное влияние на людей. С блеском защитился. Ну и что? Как жили так и живут..Сказано-«не мечи бисер…»)
    Однако, почему так происходит? Ооооо…Это долгая история. Если кратко, то начиная с 30 годов 20 века мир направлен по совершенно другому пути развития. Началось то, еще раньше с потопления Титаника, на коем были молодые инженеры, ученые и дипломаты, то есть те люди могущие повести мир к процветанию. До сих пор не опубликованы снимки, имею в виду НАСТОЯЩИЕ снимки борта Титаника. А там есть на что посмотреть. Равномерно расположенные КРУГЛЫЕ отверстия по всему борту. Какой интересный айсберг…как говориться, команда айсберга награждена орденами и медалями.
   СССР перешел на другие рельсы где-то после 60, когда Сталинских, повторяю СТАЛИНСКИХ конструкторов потихоньку сьели троцкисты. Достаточно просмотреть ТУ техническую литературу.
   Не верите? Возьмем ЗИЛ-130. Инерционный воздухоочиститель, такой только для квартир применяет некий изобретатель из америки. А масляный постоянный фильтр? В виде набора тонких пластин и с ручкой «барашком»
, достаточно провернуть ручку и шелевые зазоры прочищались. И не надо сменных картириджей и загрязнения природы. Инерционный же масляный фильтр применялся в запорожце. Очень интересен его мотор, если бы он был изготовлен в своем нормальном варианте с оппозитными цилиндрами и в кузове по типу минивен  7 мест(60 года!!!), то это была бы легенда.
   Вот такие они сталинские конструкторы. Мало кто слышал про дизельные самолеты 30 годов в Германии и СССР. У нас же в 60 были модели самолетов, сейчас именуемые «беспилотник», кои могли питаться радиоэнергией. То есть пока работала радиостанция модель преспокойно летала, при приближении к зоне ослабления сигнала, она преспокойно поворачивала обратно и опять летала. Есть ли сейчас подобное? Нет, и вот почему.
  Наш мозг, в режиме обычной логики обрабатывает инфу примерно 16 бит. Такова частота древних фильмов. Сейчас 24 кадра в секунду. То есть в нормальном режиме не возможно совершить достижение. Приходиться думать как арифмометр, пока нашему подсознанию не «надоест» и оно не подскажет что и как. И связано это с доступом в информационные файлы. Если использовать модель эгрегоров, или же по ДЭИР –«энергоинформационный домен», или в переложении на компьютерные мозги молодежи – «файл с данными», то выясниться, что основная инфа храниться вовсе не в башке. Мозг это всего лишь связующее звено. Какая то часть инфы храниться вокруг нас, в так называемом биополе ауре. Примечательно, что исследователями из Ровно (Сурендж, сайт ИГА-1) выявлено 11 энергетических слоев (и это не предел). Также примечательно, то, что с возрастом ближние слои ослабляются и усиливаются внешние. (Я это к тому, что типа есть жизнь после «жизни»). Основная же инфа есть в эгрегорах.
    Понятно, что совершить открытие можно только «подсоединившись» к эгрегору. В нем то, родимом, и есть базы данных. Только, вот беда, информация записана в образном языке, не нашем в общем. Языке Вселенной –мыслеобразов, благодаря коему мы и принимаем инфу разноязычных людей. Но что надо для «подключки»? Заниматься этой темой. И все. Но есть одна хитрость, ловушка, в кою угодило человечество. Это ЛОЖНЫЕ эгрегоры. То есть инфа вроде правильная, но неправильная. Именно поэтому наша академия наук такая импотентная. Ведь это сборище зомбированных яйцегголовых умников. Есть конечно и нормальные люди, но с ними не «играют».
   Путем внедрения терии эволюции, электродинамики, энштейнна, ньютона были созданы ложные направления. То есть люди создали ложные банки информации. Именно поэтому то двоечники и троечники и изобретают. Потому, что не зомбированы образованием. Или же, иметь доступ в нормальный эгрегор. Сделать это просто, надо просто начать ДУМАТЬ и анализировать   не опираясь на авторитетов. Беда в том, что обязательное «образование» породило массу дурней, кои и «забивают» нормальный сигнал от эгрегоров. Поэтому и большой город не есть «гут», для очень больших открытий. Лучше всего в академ городки, где есть чуть информации, а еще лучше какую-то общину. Например Линден, что в Швейцарии. Там вовсю крутятся статические машины Поля Баумана преобразующие торсионные поля, не признанные нашей академией наук.
 Ну так как, бум изобретать? Тогда ваша дорога в экопоселение. Только не берите туда зомбированных учителей. Ей, ей до класса 7 можно и самому обьяснить. Особенно если взять курс Сталинской школы.
   Ну и напоследок одна из жизненных историй. Один мой знакомый рассказал ее мне. Был он в то время в славном городе Курске. Года были 70. Был в одной школе один учитель по физике. На беду свою увлекался еще и химией. Был у него кружок с нормальными пацанчиками в подвале той же школы. (обращаю внимаение на ВОЗРАСТ пацанчиков, ибо именно в это время именно ИМ доступна НАСТОЯЩАЯ информация, скрытая от нас. Вероятно тут дело в частоте колебаний мозга, кои с возрастом увеличиваються приводя к обычной линейной логике. Это блин намек). Ясен перец, что мозговой штурм организовал и эгрегорчик. Врезультате появилась антигравитационная платформа.
   То есть этот умник физик-химик выпарил решетку из кристаллического графита и попросту подсоединил ее в сеть. (за точность не ручаюсь, какая сеть и что там было до решетки).
   Результат—антиграв изьяли, физика в психбольницу, команду расселили по другим школам.
 


Рецензии