***

Да поможет утиный бог.

В одном хозяйстве построили большой курятник и птицы решили в нем создать клуб. Там по вечерам собиралось много знаменитостей: и куры, и гуси, и индюки, и утки.
Но три уточки выделялись заметнее всех, и каждая по;своему. Первая уточка, ее звали Лау, такая солидная, вечно чистила свои перышки, подкрашивалась, ей казалось, что она самая, самая и старалась быть поближе к главному селезню Кор, руководителю этого клуба. Его уважали все птицы, потому что он был умным, воспитанным, а женская половина клуба считала его еще и джельтельменом. К каждому он имел свой подход: с кем то шутил, с кем то спорил, кого то защищал,  с кем то просто разговаривал, даже ругать у него получалось без обид. Все замечали, если Кор общается с кем;то другим больше, то Лау была недовольной. Она считала себя столичной барышней, умной, и важной. Она с пренебрежением относилась к новеньким уточкам. Но если видела, что руководитель клуба относится с уважением к уточке, то заставляла себя кланяться и улыбаться этой птицы.
А вторая была невзрачной уточкой, но очень умной и образованной. Её ценили и уважали в клубе все руководители клуба и сам главный селезень Кор. В детстве, злая лиса повредила её молоденькое тело, еле эта уточка Мава выжила, и тех пор, она стала инвалидом. С ней Кор мог часами беседовать, ему было интересно с ней, она многое знала, во многом разбиралась, вела себя просто и умно. Но кор и не догадывался, что этой скромной, больной уточке не только нужна была его дружба. Она и не заметила, как его полюбила. Но у него была своя семья, свой курятник в другом селе, а для него она была просто Другом, оппонентом. А она мечтала о большой любви, и всегда смотрела на небо Однажды в небе она увидела красивого орла, и подумала:
«Вот бы стать орлицей и полететь с ним». Орел тоже заметил больную уточку и вначале захотел съесть её, но подумал, пусть поживет до осени, жирней будет. А чтобы она  никуда не делась, он познакомился с ней. У нашей Маве дух захватило. Неужели её заметила такая красивая птица!
И орел стал прилетать к Маве, он сажал её на спину и поднимался с ней высоко, высоко, она чувствовала его тело и прижималась сильнее к нему. «Никто, никто не мог их разлучить»;так думала   Мава с замиранием сердца.
Быть просто другом или любимой ;это большая разница. Так как она не могла самостоятельно сама мыться, одеваться, готовить кушать, стирать, он все делал  сам, этим еще больше привязывал к себе Маву. А мы не могли ей этого дать!
Она сидела в курятнике с высоко поднятой головой, считая себя полноценной, красивой, нужной и любимой. Как долго она ждала этого! Она и слушать не хотела никого, что придет осень, уточка пожирнеет и орел сожрет ее. Ёй было сейчас хорошо, а что будет потом, она и знать не хотела.
Третья уточка только недавно стала приходить в этот клуб.  Она была провинциалкой из дальнего села, не очень красиво говорила, не участвовала в умных разговорах, просто сидела и слушала других, думая о своих утятах, о своем большом хозяйстве, бизнесе.
Она понимала, что они потихоньку смеются над ней, что она не такая умная, как они. Но клуб посещали интересные птицы, поэтому ей нравилось туда приходить. Она устала от трудностей в жизни, и ее расслабляло просто послушать других. Ей было жалко  и одинокую уточку Лау, а уточку Маву она искренне любила, как сестру, и понимала, что придет осень и не будет нашей Мавы. Но она все еще надеялась, что наша умная Мава сумеет себя обезопасить, и будет жить, а орел так привыкнет к Маве, что не захочет ее убивать.  Да поможет ей утиный бог в этом!


Рецензии