Белая комната

                Эпиграф.
               
                - Я очень верила когда-то в любовь...
                - А что случилось потом?
                - Я просто повзрослела.

Она  тихо  всхлипывала  в  уголочке  белой  комнаты, где  больше  ничего  кроме неё и меня  не  было. Мне  очень  хотелось  её  пожалеть,  видя  как  ей  больно, но  я   понимала, что  любая  доза жалости  может  убить её  окончательно. Я  подошла к ней – маленький  сжавшийся  в  уголочке  комочек, она  была  сейчас  похожа  на  крошечного, беззащитного  котёнка  выкинутого  под  дождь. Я  знала  почему  она плачет, но  всё  же  решила  спросить: 
- Почему ты плачешь?
- Потому что мне очень больно.
- Что же ты хочешь от меня  услышать?
- Что он обязательно одумается, что он поймёт, как он был не прав, что он извинится, что он просто окажется рядом. – её речь, до этого такая неспешная текущая словно тихий ручеёк с каждым словом всё больше превращалась в  быстрой поток бурной реки.            
- Он не вернётся. – я положила ей руку на плечо, внезапно она  резко обернулась ко мне.
- Зачем? – в её глазах  закипел гнев, такой наверное был в глазах у Лилит, первой женщины нашей Земли, когда её полностью разочаровал своей бесхребетностью Адам. – Зачем он изуродовал меня изнутри, зачем он покалечил мою душу, убив самое святое, что во мне оставалось мою веру?
- Я не знаю. Наверное, потому что ему нечего было отдать тебе взамен твоей огромной любви.
- Мне больно. – она снова свернулась в маленький клубочек. – Мне так больно осознавать, что всё что он оставил после себя – это боль и растоптанную веру. Веру, которая росла во мне таким красивым цветком, распускалась и расцветала при каждой встречи, а потом её выдрали с корнем и все лепестки разлетелись под грязными подошвами его ботинок. Она же теперь не взарстёт обратно, а как мне жить без неё? Он же даже не понял как это больно было её терять по капельки, по лепесточку каждый день, день за днём. Любая физическая боль ничто по сравнению с потерей веры. Мне больно! Больно, больно и я кричу об этом, я оплакиваю мою веру, устраивая ей поминки. Мне осталась только светлая память о ней, том времени когда она заполняла мою душу и я по-настоящему верила в любовь. – говоря мне всё это она то упиралась взглядом в стену, в углу которой она сидела, то острым взглядом напрямую встречалась с моими глазами.
Она опять забилась в уголок и зарыдала - она выпускала боль, которая, как стая тёмных, диких, испуганных, чёрных птиц, заполняла большими кляксами всю белоснежность комнаты.
– Больно… - тихо вздрагивая, прошептала она.
Я положила руку прямо на её макушку  и нежно проводя рукой погладила волосы, присела с ней рядом на корточки.
- Не бойся. Он больше никогда не сделает тебе больно. Он ушёл навсегда и ты теперь свободна от этого всего и от него.
- Нет – очень тихо, едва слышно ответила мне она – Он навсегда останется во мне шрамом. Шрамом от ран, которые он причинил своими поступками и словами, их конечно можно маскировать, но это не значит, что они исчезают.
 Маленький наивный ребёнок, который так чисто верил в настоящую любовь. Я смотрела на неё такую беззащитную, трогательно хрупкую и мне становилось досадно от того, что я не знала как ей помочь. Это было такое же чувство, которое испытывает человек к беспризорной зверюшке, у которой когда-то был  хозяин, что заботился о ней и всячески оберегал её, а она его, а потом вышвырнул вон когда она ему надоела. И в её глазах сверкал всего один немой застывший вопрос:"За что?" Своей любовью, своим теплом я согревала тебя, ложась к тебе на одеяло рядом, когда тебе было холодно, я радовалась каждому мигу, когда ты смеясь называл меня своей малюткой или глупышкой за то, что я опять капризничаю и демонстративно смотрю в окно вместо тебя, тогда ты внезапно подхватывал меня на руки и кружил по комнате и в такие моменты,  не было ничего счастливее этого маленького, крошечного существа в твоих руках. За что же ты сейчас выкинул меня в этот холод, в грязь, под этой ледяной безразличный дождь? Мне тоже может быть больно, я тоже дышу и чувствую. За что ты оставил меня саму в пустоте, в тишине со льдом вместо души внутри?   
 - Лучше я навсегда останусь дикой, неприрученной и без хозяина, но зато никто теперь мне больше не сможет причинить боль своим жестоким обращением.  И я обязательно буду свободной как белоснежные развевающиеся на ветру паруса корабля и  независимой от чужой прихоти! – она вдруг подскочила на обе ноги, в её глазах плясали зловещие, дерзкие маленькие огоньки – Может я и останусь сама, но это совсем не значит что я одинока. У меня всегда есть ты! – она уверена взглянула на меня.
Я согласно кивнула.
- И к чёрту любовь из  моей жизни! Любовь тут больше не живёт. Но это не значит, что в ней не могут поселиться другие обитатели. - внимательно оглядев пустую комнату воскликнула она.
- Да – тут же поддержала её внезапный порыв я. – Достаточно будет просто провести тут капитальный Евроремонт.


Рецензии