Кому? Зачем?

Как меняются со временем здания я вижу часто- есть у нас в городе бывшее зенитное училище это целый городок по типу церковного огороженный забором.Когда я была молодой девушкой -я туда иногда ходила на танцы-здорово там было- лето теплый ветерок ночь девушки танцы музыка на свежем воздухе и курсанты красивые браве парни выбирающие себе жен перед выпуском офицерским-меня тоже выбрали два раза аж- но я отказалась-первый кандидат на мои мужья был меньше меня ростом и хотел увезти меня аж в Читу а второй наоборот много выше двухметровый такой- этот хотел увезти меня к черту на кулички куда то на необитаемый север установку зенитную сторожить с ним на пару- и под землей-секретно так))я подумала ну и как с ним жить- голову запрокинув что ли всегда--шея заболит же!! и осталась я тогда без мужа-курсанты попереженились на прохожих и увезли глупых баб *** знает куда-а я осталась дома с мамой и холостой  и совершенно свободной от обязанности служить в  системе-армии вместе с мужем офицером зенитчиком.
Потом как и все в период распада совка и потом распада россии-зенитное училище это расформировали под вопли прессы городской и слезы курсантов и их преподов- генералов-  всех разогнали - преподов на пенсию а  курсантов- на ***- городок этот долго стоял всеми покинутый и в руинах мертвый пока туда не нагнали бригады из 300 солдатиков и они за лето сделав там полный ремонт преобразили все эти руины в прекрасное гнездо не пойми кого- приехал
Президент Медведев с министром обороны и торжественно открыл Президентское кадетское училище якобы для кадетов мальчиков от 12 лет и до 18 лет. А в это же время армия благополучно легла под церковь РПЦ секту и они объединились в экстазе и оргазме и на вторым военным училищем- летным училищем-появилась золотая клизма и тамошние летные офицеры все никак не могли мне разъяснить почему их курсанты выходят из здания над которым водружена церковная клизма - золотой купол и крест-шутили что мол теперь курсанты-"православные летчики-попы"
Поняв это я проходя мимо бывшего зенитного училища а теперь кадетского корпуса имени Президента Медведева ( он еще жив а уже его именем чего то назвали ну ничего святого нет)-я стала замечать что никаких кадетов там не видно- и вообще никого не видно-иногда прошмыгнут какие то в гражданском люди среднего рода и все. Куда спрятали 400 мальчиков никто не знает ( а были ли мальчики? может они =-призрачные или придуманные -картинки?) Охранники говорят что мол они мальчики- заняты и учатся Я говорю им -а что ваши кадеты на улице не выходят сутками?как в тюрьме?
И стала я подозревать что епут нам всем мозги и никаких кадетов там нет. А что там есть никто не знает в городе.Может секта какая ? закрытая с адептами типа мормонов? а может армейско-церковное тайное общество орден тайный мужской?помесь армии и секты рпц-ребенок их- военное семинарский церковно приходской?В планах Медведева сделать всю Россию поповским государством-с принудительной верой в бога сектанского придуманного. А если я не хочу верить в бред? кто имеет право окружать меня сектанскими городками и делать из моего города-церковный дворик?
В общем пока  стоит этот Кремль как секретный машзавод новенький с виду и совершенно пустой.-Кому? зачем?


Рецензии