Я - кость!

Наступила ночь. Ночь после длинного, перенасыщенного событиями, новостями, телефонными и виртуальными разговорами дня. Глядя в зеркало на свои уставшие глаза, на изможденное до чужого лицо, я вижу что мне пора просить о помощи. Самое время хватать молоток, бежать на площадь и бить по прикованной к столбу рельсе. Но ее нет. И смысла звать помощь тоже нет.
Я закрыл крышку лэптопа, прикурил сигарету и высунувшись в окно посмотрел на чужие узоры в темноте. Ветер стих и уголки моего мира заполнила тишина.

Ночь заполнила мир и вдруг, после того как все стихло, мне стало неимоверно одиноко. Под звездным небом проносились облака, созданные непонятно кем и как. Они плыли медленно со стороны моря, а я с каждой затяжкой добавлял им маленьких друзей. В голове все еще звучали отголоски прошедшего дня. Эти становящиеся с каждым днем все более странными разговоры о жизни. Боже как я устал от человеческих проблем. Мне бы сил решить свои проблемы, а я все до капли трачу чтоб не видеть чужих слез.

А время летит в каком-то бешенном темпе и создается такое уверенное чувство, что ничего в этой жизни уже не имеет значения, кроме ее продолжения. На автопилоте покупаю продукты, здороваюсь с людьми, автоматически прикуриваю и выкуриваю сигареты, я не замечаю даже половины того, что делаю.

А время летит и летит. Неудержимо вырывается из под ног и ему наплевать, что ты к своим тридцати не разобрался что к чему в этом мире. Ему все равно, что у тебя хорошая память и ты озабочен на всю голову смыслом существования на этой планете. Вместо того, чтоб завести семью, мыть машину два раза в неделю, убираться в доме по заранее предусмотренному и детально прописанному плану, который подходит как для уборки, так и для твоей собственной жизни, которая толком-то никому кроме тебя и не нужна. А график это отличный способ не отвлекаясь ее прожить.

Мне страшно.
Я смотрел в окно и видел как прямо посреди перекрестка сидела большая рыжая собака. Ни одного прохожего, ни одной машины. Она сидела там прямо под фонарем и смотрела на меня, как будто ждала. А я отодвинул штору и посмотрел на нее. Два призрака, без каких-либо свидетелей. Случись сейчас что-то с кем-то из нас, то ни на что это не повлияет. Мир продолжится дальше. Рафинированное одиночество существа, которого некому понять. Которому не с кем объясниться.

Иногда я так скучаю по тому прекрасному миру, который меня окружает. Иногда мне так его не хватает, что хочется лечь и прижаться лицом к земле. Хочется прижаться к ней изо всех сил, чтоб отпустила пустота.


Рецензии
Дорогой автор, как я Вас понимаю

Кирилл Красноруцкий   08.07.2012 20:38     Заявить о нарушении