Внутри меня божественная музыка

Внутри меня божественная музыка,
Снаружи - миллион вопросов.
И уживаются во мне прекрасно
Ребенок, женщина, романтик и философ.

Для всякой роли мастерства довольно,
Восторга зрителей, признаний и оваций.
Для всякого наряда час настанет
И смена необычных декораций.

О, не суди меня, мой критик строгий,
Не возвратишь меня в систему узником.
Свободна. Жизнь прекрасна! Наслаждаюсь,
Пока звучит внутри божественная музыка…



23.04.2011г


Рецензии
о!думаю,и что мне так близко..
наш человек-к празднику готовлюсь и я..
с наилучшими пожеланиями!

Ирина Можжевелова   23.04.2011 21:43     Заявить о нарушении
благодарю, Ирина))
многие заходят читать, но только единицы не ленятся оставлять комментарии...

Воронцова Юлия   24.04.2011 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.