мачеха- Россия

Слепа ты, мачеха- Россия,
Страна безумцев и оков,
Звероподобные мессии
И игры на смерть в дураков.
Зачем, улыбкой обнадежив,
Стреляешь, охлаждая пыл,
И достаёшь закон из ножен,
Который правду разлюбил?
Зачем отчаявшимся даришь
ты пресловутые сто грамм?
Зачем же ты нам  мозги паришь
Про нефть, про НАТО, про Афган?
Святую воду колешь в вены,
и водкой разбавляя грех ,
рисуешь кровью перемены
лишь вызывая горький смех.
Мне надоело задыхаться
В пыли твоих  бездушных улиц,
И даже не хочу пытаться
Я стать одной из здешних куриц.
Больная, грязная Россия,
Пожалуйста, услышь меня,
С тобою вроде не чужие…
Ты всё же родина моя…


Рецензии
Ого:) Оптимистичненько.
Моя любимая тема:) Мысли созвучны.
Понравилось.
С уважением,

Шпигель   18.05.2011 02:12     Заявить о нарушении
любимая печальная тема.
с теплом)

Анастасия Корлайн   21.05.2011 13:23   Заявить о нарушении