невесёлые стишки

Я студент простой путяги
пью, курю живу в общаге,
Смотрю по телику пургу,
И всё понять я не могу:

Россия- странная культура
Газпром, Сибнефть- прокуратура!?
И дети наших пастухов
Не учатся в стране отцов.

Нам обещали денег дать,
Теперь не будем голодать!
Студентам больше есть бичей,
Подняли же на 100 рублей!

Иду в народный –там венок,
И право, стоящий урок:
за глазированный сырок
старушке быстро вышел срок.

Еду в  метро - какие лица!
Вот вышло водкой отравиться,
Аптекой куплена больница,
Ну что ж придётся разориться.

Опять забит водопровод:
Из крана снова льёт компот,
А ЖЕКе стоят Вавилон
И выключают телефон.

пишу я матери в район
на почте нынче уж дурдом:
с душой пинает почтальон
посылку ценностью в лимон.

одна в москве на семь в глубинке,
ну уж ! бетонные кабинки.
отгородились мкадом твари
 в дверях их застревают хари!

Стоит с радаром  на  мосту
На важном, долбанном посту
прыщавый парень, метра росту
- ПИДР- теперь по госту.

Эх, медицинские реформы,
Теперь должно быть всё по норме,
Вот ты, мужик, хоть без ноги,
Не инвалид же. Докажи!

Я не отдам бомжу бутылки,
Я , твой, Россия , инженер,
Я скоро буду в бескозырке,
Эх, школота, бери пример..

Мы будем словно овцы впредь
Не волк нам страшен, а медведь,
Ведь наш прекрасный президент
Давно наверно …главный человек…


Рецензии
"Я твой Россия инженер.." Понравилось!

Владимир Кокшаров   23.04.2011 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо , Вам)

Анастасия Корлайн   26.04.2011 01:17   Заявить о нарушении