Карнавальный принцип

Импортное — значит хорошее.
(Слышал в очереди)

         Это всё — японцы. Саке натрескались и придумали — караоке! От тёплой-то водки даже «Мяу» звучит неясно, как любовная песня коровы, а с этой машинкой любой, ещё способный блеять, трезв, в голосе и вообще звезда.
Сосед из квартиры справа от игрушки просто без ума! Особенно, когда поддаст. Жаль, поддаёт часто… Всю ночь подъезд «на ушах»… А ему «хоть бы хны»! Участковый как «отдуплился» — вроде и вот он, а без движухи. Разбирайтесь, мол, сами…
         Соседка сверху скоро «рванула в бой». Сначала — «тычком» в совесть, потом хук через общественность, и, наконец, прямой — лично. Втянулись и члены семейств, включая сорванцов.
         Враждовать с соседями и добиться результата невозможно. Бой будет ожесточённый, затяжной и без победителя. Длительность же ограничивается глубиной морального падения, приемлемой для худшей из сторон.
         Эта битва застряла на измазанных дерьмом дверных ручках и сгоревших почтовых ящиках. Сорванцы огрызались: «Чего? Они первые!»… Действия предрекали нешуточный урон, но… бабуля с внуком съехали. Нет, не умом — в обмен.
         Заселились молодые, конечно, поздно обнаружившие подвох.
         Тут нам на «радость» в окончании вокала добавилось — долбёжка. В дверь. Минут по двадцать. Старушка слева рассказала: новенький — к «певцу». И печально закончила: «Дважды нам повезло…» Неделю гулял сумасшедший дом: один дурак поёт, другой к нему долбится… Каждую ночь… Да-а…
         Новенький — выскочит утром и бежать… Вечером шмыг к себе и всё… Кто он?.. Что?.. Только беременная жена себя еле носит… Миленькая такая. Здоровается… Мы отвечаем.  Она-то при чём? «Критическая масса» ещё не накопилась…
         Концерты, как ни странно, кончились. Долбёжка тоже. В ночной тишине слышно даже бульканье воды в батареях…

         Однажды с новеньким в очереди застряли. В кассу. В магазине за углом. Стоять молча скучно, да и я человек не скандальный, но интересно же! Вот потихоньку, вежливо, без напора: что, мол, как? Странно, мол. Тот послушал… И «посвятил». Оказывается, сначала тоже хотел скандалить — беременная жена остановила. Зачем ссориться? Обмозговал и…
         — …«певец» развлекается — жду. Как он за второй сбегал — ещё немного ждём — надо, чтобы принял перегруз, развезло, лёг, но не уснул… Беру пузир «беленькой» и стучусь к нему под пьяного: «Давай, мол, сосед, по  маленькой! Погуляем… Споём…» Ни разу не открыл! В глазок смотрел: странно же — с пузырём!.. На халяву!?… Зачем? За что??? Я бьюсь: «Горит, мол!..» и пузырьком булькаю…  Он там сопит, а я настаиваю, мол, «стою плохо, но стакан держу твёрдо. Открывай!»… Он потом звонок отключил: соединилось сольфеджио — я — пузырь — бум-бум. Тревожно хоть и пьяному. Не знакомы же. Да и женат он. А чего, нам одним не спать?…
         — А если бы он в полицию?..
         — Он? Кто там пьяного слушать будет?…
         — Ну, да, ну, да… А если бы открыл?!
         — И что? Выпили бы, спели… Представь: он в подъём, рот откроет, а тут — бухой я и на руках пузырь. А печень, а работа? Кураж-то и ку-ку.

         Мне понравилось… Славный парень. Действительно — чего «на рожон»? Чего добьёшься?.. 
         Теперь все вместе приятельствуем, бывает выпиваем, поём…
         Прав парнишка — совместное сумасшествие сближает…


Рецензии