Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Свидания с памятью.

...я.. тебя.. не достоин..
...объяснить?...
.. трудно это..
...я.. не святой..
...обычный..
.. я.. ласкаю..руки..и живот..
.. другой..
.. думая........о....тебе..
.. я.. другой.. поднимаю..волосы..
...и на шее..
...ищу..
.. другой..
.. твой... запах..
...ты.. одна.. знаешь..
.. что это моя..
...призрачная... жизнь..
.. и она..
.. скоро..
.. закончится....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...даа ужж...я под эмоциями...( но не озвучу ,что хотела сказать... слишком много было бы слов.......

Алина Смирнова9   10.12.2011 02:50     Заявить о нарушении
… смеюсь... не говорите…если есть..
...твердое желание...
..промолчать….

Кальб   10.12.2011 12:44   Заявить о нарушении
...а ручки то ..пальчики ..чух-чух..хотели написать ...удержала))))смеюсь ...а то я чёт совсем раскисла...))

Алина Смирнова9   10.12.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.