Тунель

Длинный тунель,вел в неизбежность,перед глазами мелькали оттенки прошлого,и,воспоминания,о,былых днях.Он остановился, перекурил,слегка вздохнул,и,направился дальше.Куда он идет,и,зачем,он не знал,просто шел,и,шел.В голове летали тревожные мысли,что ждет его впереди.Может,там,ничего,и,нет.Чем больше он проходил,тем,больше,он покидал мир.
    Чем,больше,он отдалялся от света,тем,больше становилось страшнее,какие-то голоса,звучали в тунели.Судя по всему,это,были голоса мертвых,кто,погиб здесь.Пройдя два метра,он,увидел,мальчика лет шести,Стивен подошел к нему,и,начал с ним разговор.
- Привет,ты как,здесь,оказался.
- Я здесь,давно,я,забыл,про солнце,и,свет,-ответил мальчик.
На самом деле,всё,было,куда страшнее,этого,мальчика,давно,нет в живых.Это,его приведение.Здесь в тунели,можно,увидеть приведение,здесь прошлое пересекается с настоящим.Алекс-так,звали малолетнего мальчика при жизни,попал под поезд,его,знакомые столкнули с перрона.И,он остался здесь навсегда.
Но,в тунели,если пройти его полностью,можно,попасть в прошлое,если,конечно,не испугаться духов,которые,караулят,вход.Многие,кто,пытались пройти тунель,но,сходили с ума,и,умирали,при в виде духов.
    Алекс,был,дружелюбным приведением,он,сразу,понял,что,Стивен не злой,и,решил провести его до входа в прошлое время.
- Все таки,как,ты тут оказался.-спросил его Стивен.
- Плохие парни меня столкнули под поезд,я,даже,не знаю,как,моя мама без меня,там,наверху.
Алекс в тунели уже десять лет,мать,его,сошла,наверно,с ума.Ведь,куда,она,не обращалась,никто,его,не видел.
- Это,плохо,когда,о тебе забыли.-сказал Стивен мальчику.Меня отец мой бросил,я ему звонил,писал,но,он не отвечал мне.С тех пор,я забыл,что,он есть у меня.Я рос с мамой,но,вскоре,она умерла,и,меня на воспитания,взял брат моей мамы.
- А,тут ты зачем?- спросил его Алекс.Зачем тут Стивен,догадаться было не сложно,он хотел вернуться туда,где вся его жизнь впереди.
- Ты хочешь вернуть себе прошлое.Но,это,не возможно.
-Да.Но,мне хотя,бы,глазком,взглянуть на родителей,-ответил Стивен.
Тунель был длинный,и,всю дорогу Стивен разговаривал с Алексом,как там на верху,как жизнь,и,о многом,чем,еще.
Прошлое,все,хотят вернуться назад,и,начать жизнь заново.Но ход событий нельзя менять,судьбу не поменяешь,только,сделаешь хуже.
- Стивен,когда,ты вернешься назад,сходи к моей маме,-сказал Алекс Стивену.Она живет на улице "Ванхор,дом 5,квартира на право,зовут Елизабет Проскурина.Скажи,что,я ее люблю.Только пообещай,что,навестишь ее.
-Обещаю,-пообещал Стивен Алексу.
Дорога закончилась,появился аранжевый свет-это был вход в параллейный мир.Стивен зашел,вслед за ним Алекс.Хотя приведением нельзя было входить в прошлое,но,Алекс,был ребенком,раз в жизни,он мог попасть в прошлое.Только,правда не в свое.В  свое прошлое,мертвым нельзя возвращаться,вход,категарически,запрещен.
        Когда Стивен уже был в прошлом,он,увидел своих родителей,и,себя маленького,на глазах,появились слезы.
- Мама,я вернулся,-сказал он матери своей.
-Они,тебя не услышат,-сказал Алекс.Ты,же,в прошлом,где,все наоброт,посмотри на них,и,на себя.Твоей маме сорок лет,а тебе двадцать пять.Стивену стало больно,он подошел к матери,и,поцеловал ее.
-Джонн закрой окно,-сказала мама Стивена его отцу,-дует.Отец закрыл окно,и,пошел убаюкивать сына.Чем,больше,наблюдал Стивен за родителями,тем ему,больше становилось больнее.Если,был,хоть,один шанс из ста,все вернуть назад,Стивен им воспользовался.
- Пора идти,вход скоро закроется,-сказал Алекс Стивену.Стивен не хотел возвращаться,он,хотел остаться с ними,но,это,было не возможно.
Стивен понял Алекса,но,желания остаться,было,сильнее разума.
- А,нельзя мне остаться с ними?- спросил Стивен у него.
- Нет.Они,тебя,все ровно не заметят,да,и,ты пропадешь с ними.
С большой болью покидал свое прошлое Стивен,когда они вернулись в тунель Стивен поблагодарил мальчика,и,отправился назад.Всю дорогу он размышлял,может,лучше,было,если он остался,но,мальчик был прав,судьбу не изменить.
Вернувшись в настоящее,он пытался найти мать мальчика.
- Она в психбольнице,после пропажа сына,она не могла найти себе место,-сказали ей соседи.бедная женщина,она очень любила Алекса,что,свихнулась.
- Спасибо-поблагодарил он их.Вы мне очень помогли.
Выйдя из дома,где жила Элизабет,он много думал,что скажет маме Алекса,где ее сын.Если он передаст его слова,она посчитает его сумашедшим,и,не аповерит.Стивен не пошел ее искать,он,же,не экстрасенс,что,он скажет,что,видел приведения сына-бред.И,с этими мыслями он направился к себе домой.На следущей недели,он,только навестил ее,принес передачку,сказал,что близкий друг ее сына,и,ушел.


Рецензии