Приговор самому себе

ПРИГОВОР САМОМУ СЕБЕ
Я вчерашний день хочу вычеркнуть из своей жизни… Колька из общаги, в которой мы ютимся, как муравьи в муравейнике, пришел с бутылкой. Все началось так приятно. Выпили литру на двоих. Закуска представляла из себя кислую капусту, купленную в магазине, и селедку, что кусками томилась в круглой таре.
Ой, блин, что было потом, я даже вспоминать не хочу. А что я вру-то? Я ж не помню ничего. Мне соседка рассказала и Колька…
Колян был последователен. Не скрывал даже мелочей. А я сидел, как птенец, укутывшись в одеяло, и дрожал.
- Ты мне сказал: «Ну что будем еще брать?». Я тебе – «Да на кой – итак хорошо». Ты, как всегда, не унимался - «Еще надо, хотя бы пивка!» И понеслось…
Мы вышли с Коляном на улицу. Солнце слепило наши глаза. Тела под футболками вспотели. Что-то плавало в головах, но разум еще брал верх над алкоголем. До момента…
Зашли в супермаркет. Взяли 5 литров пива. Колян изменил выражение лица. Морщился. Не хотел он пить.
В итоге дошли до дома. По дороге зачем-то спросили  двух парняг: «Есть закурить?». На кой? Мы оба не курим. Водка начинала вставлять.
Дома, как на зло, показывали футбол. Наша сборная кого-то выигрывала. Это подняло настроение. Колян начал орать матом, когда футболер забил голуху. Если до этого он грустил, то теперь радовался, словно ребенок западной жвачке. Опустошал стаканы залпом.
Россия победила какую-ту малоизвестную страну. Мы, пьяные, разбили всю посуду у меня в комнате, разобрали кровать. Потом ее попытались собрать, но не получились.
Вышли в коридор. Зачем-то снова у соседей стрельнули папироски. Курили. Угорали. Соседка укорила нас. Послали ее на х*й. Потом извинялись, стоя на коленях. Вышел мужик тучный с битой. Подрались.
Я проснулся – огромный синяк под глазом. У Коляна губа распухла. Метнулся пулей к соседу, как протрезвел. Мне его жена говорит: «Моего мужа отвезли в больницу, у него переломы и многочисленные гематомы. Готовьтесь к суду, подонки…»
Грустно смотрю в ее глаза. И ухожу, чтобы с горя взять еще водки…


Рецензии