От нервов ли то?

*



Мазь понадобилась.
У Коша на загривке часть тела – без шерсти.

Размером то место с монету, достоинством в два рубля.

Скорее всего – боевая рана.

Вот и решили, чтобы она Лоринденом была помазана.   

Тюбик есть такой в доме. Невзкрытый ещё.
 
- Вот какой я небразованный!
Лоринден-то – в руках дикаря!

  За шилом пошёл.
  А тут, оказывается, на крышечке есть приспособление.
  Если другой стороной её закрутить, то отверстие и образуется. Как бы само собой.

- А что, у него это – экзема? На нервной почве?

- Да нет. Мазь та и от других кожных недугов.

-  А-а-а! А я-то думал, у него это от нервов.
   Слишком нервным был, когда с другим котом каким-то общался. На тему, кто из них круче.



*


Рецензии
Развеселили :) Умеете Вы иронизировать :)

Нати   30.06.2011 08:56     Заявить о нарушении
Мне говорили, в комментах... что я могу быть и ЕДКИМ!

Я это возпринял как похвалу.

Кто-то из пишущих сказал (давно), что "мужчина должен быть зол и азартен".

Доктор Кылк   01.07.2011 11:53   Заявить о нарушении