Такие никому не нужны. Опрос 1

   - Скажи, для чего ты пишешь? – тетя Тая зашла к нам в гости. – Ты печатаешься в журналах, выпускаешь книги? Нет? Тогда, для чего это все? Только время тратишь попусту. Матери бы лучше помог…. Бездельник ты, я посмотрю. Всегда считала тебя серьезным человеком, а ты меня разочаровал.

   … Я уезжал на автобусе с тяжелым сердцем. Казалось бы, родственница, а все равно ничего не понимает. Если у нее муж ворочает сотнями тысяч, это не значит, что все остальные бездельники. Конечно, я не стал молчать, и ответил ей, а она стояла на своем. Поругались мы, и я решил уехать туда, где чувствовал себя нужным, где отдыхал и наслаждался жизнью. В лес…. Когда я выходил за дверь, тетя Тая крикнула мне в след: «Может ты ко всему прочему еще и романтик? Тогда понятно, что ты до сих пор один…».

   «Дожил, - подумал я. – Теперь романтики не стали цениться. Все уперлись в зарабатывание денег, а все остальное перешло на второй план. Раньше это нравилось. Как же быстро изменилось время».

   Лес отрешенно смотрел вдаль, ожидая мая. Неуютно он чувствовал себя, словно обнаженным стоял на ветру, продуваемый со всех сторон. Темные стволы казались издалека сожженными, а равнодушные ветки устало вонзались в пространство. Сырая земля скользила под ногами, и мне показалось, что мне не рады. Даже здесь я был чужим…

   И в момент, когда я забрался на гору, мне вдруг захотелось устроить опрос среди друзей и знакомых. «Пусть подумают, и пришлют мне свои ответы», - решил я. Вопрос пришел сам, пронзив время и мысли.

   «Нравятся ли вам романтики? Что наиболее ценное в молодом человеке? Каким должен он быть, чтобы вы заинтересовались им?».

   … Кое-где еще лежал снег, сырая земля источала прохладу и казалась нахмуренной. Как обиженный ребенок, она хмурила лобик, хныкала и тогда прошлогодняя трава вырывалась у меня из под ног, и я еле успевал ухватиться за ветку, чтобы не упасть. Мимо пробегали бродячие собаки, облаивая меня. И тогда я шел прямо на них, а на лице застыла решительность, злоба и равнодушие. И замолкали псы, трусливо поджав хвосты, убегали. Видимо, поняли, что со мной лучше не связываться…. А мне просто было обидно за непонимание, и я возлагал надежды на друзей и знакомых, что правильно оценят мои вопросы, правдиво ответив на них. Я надеялся, что романтики им нужны…

   Прислонившись к прогретой стороне усталого клена, я вышел в ICQ, и стал читать присланные ответы на мой запрос.

   «Какой же ты маленький, Леш! – писала Наташа. – Ты в свои 36 гораздо младше меня, в мои 18…. Кому нужна твоя проклятая романтика? Сейчас в столице, где я учусь, чтобы понравиться кому-то, нужно переспать с ним. А чтобы отдохнуть или отрешиться от действительности, нужно напиться или начать принимать наркотики. Лично я так и делаю…. Засунь эту романтику себе…, ты понял куда!».
   «Романтика хороша, пока ты ребенок, - ответила Оля. – Тогда ты считаешь звезды, держишься за ручку, обещаешь согреть ее солнечными лучами или счастливым взглядом. А потом, когда ты уже трахаешься за гаражами или на последнем ряду кинотеатра, романтика начинает раздражать. Лично я давно похоронила ее в самой глубокой клоаке, чтобы никогда больше не натыкаться на нее. Леш, изменись, не пиши про волшебников, и не считай звезд на небе. Иначе на всю жизнь останешься таким наивным слабаком, каким являешься сейчас …».
   «Романтика…. Когда ищешь себе спутника жизни, она только мешает, - глубокомысленно ответила Люда, и я даже представил ее лицо. – Ну, скажи, кому нужны томные взгляды и свечи на столе, когда ты не в состоянии завалить девушку, подарив ей радость секса? Лучше вместо романтики, ты бы повалил ее на стол и…, по крайней мере, ей захотелось бы продолжения. А так…. Все не то».
   «Романтика – это отлично, - написала мне Лариса Анатольевна. – Ведь истинные ценности и понимание жизни приходит лишь открытому человеку с чистым и добрым сердцем. Леша, ты – очень хороший друг, замечательный человек. Мне нравится читать тебя, а еще приятно общаться с таким романтиком, каким ты являешься в моих глазах. И для того, чтобы быть сильным, не нужно быть половым гигантом. Самое главное оставаться порядочным человеком с добрым сердцем…».

   Неужели так много людей действительно считают, что романтика – призвание слабаков? Неужели, если человек способен описать красоту жизни, он становится слабым? Я никогда не смогу жить без света в душе, без любви в сердце, без романтики и не писать рассказы.
   Да, сейчас такие как я, не ценятся. Мало кто может откровенно признаться в том, что сила в слабости. Для большинства, такие как я, считаются вырожденцами, уродами и вымирающим видом. Но это моя жизнь, мой мир, мой аквариум…

   «Хорошо быть романтиком до определенного момента, - написала Даша. – Ты приглашаешь даму к себе домой не для того, чтобы в шахматы играть или музыку слушать. И вот она уже, как кошка, смотрит на тебя, ожидая, когда ты прижмешь ее к себе, чтобы завалить на диван. А ты продолжаешь говорить о красоте ее волос или о закате. И что получается в результате? Правильно: сплошное разочарование. Девушка разочарованная уходит и снова приходить к тебе домой ей уже не хочется, потому что знает, что от тебя ничего не добьешься…. И после этого ты говоришь о романтике? Леш, повзрослей!».
   «Леха, - написал Вовка. – Такие романтики как ты, сейчас никому не нужны. Единственное, что ты можешь себе позволить, так это принять на грудь для храбрости, произнести тираду о ее красоте, и сразу задирай юбку. Не тяни времени! Время работает сейчас против тебя. Потянешь кота за хвост, и та, кого ты выбрал, уже через минуту будет спать с другим. Сразу приступай к делу! Будь мужиком! Хочешь целовать? – Целуй. Хочешь секса? – Заваливай сразу. Только такие нравятся. Романтика нужна потом, когда вы, обессиленные, будете лежать и смотреть в окно. А до этого – ни в коем случае…».
   «Сейчас всем нужен лишь секс, - другой Вовка написал мне. – Я тоже раньше думал, что девушкам необходима романтика. И что же? – Они сразу бросали меня. Теперь они не дождутся от меня этой слабости. Хочешь? – Вставай в позу. Нет? – Отвали…. Только так».

   Горько стало мне что, дожив до тридцати шести лет, я только сейчас понял, насколько грязные вокруг меня люди…. Ведь я никогда не смогу за гаражами, как собаки, совокупляться, или при первом знакомстве заваливать ее на стол. Видать, не для этого времени я человек, если настолько чужими кажутся мне те, что живут вокруг меня, и еще называют меня своими друзьями. А ведь, по сути – враги души моей.

   Да, у меня нет девушки, я ни в кого не влюблен, постоянно грущу, пишу добрые рассказы и надеюсь, что когда летом пойду с хорошей девушкой, она поцелует меня, подарив счастье и любовь. Наверно, по нынешним меркам я слабак, если не могу первым начать отношения. Мне нужен знак, чтобы девушка помогла мне сделать первый шаг…
   Я не шляюсь по женщинам, не пью и не курю, умею и люблю вкусно готовить, пишу рассказы и способен увидеть в окружающем мире искры счастья и радости. Неужели это так ничтожно для нынешних девушек? Неужели все это им не нужно? Лишь квартира, деньги, должность, образование и «демон в сердце» привлекает их? Ну, тогда я не знаю…. Тогда я до конца своих дней останусь один. Конечно, меня это не устраивает, но меняться я не собираюсь. Лучше прожить одному с чистым сердцем, нежели испачкаться в грязи по самые ушки, и больше не очистить душу от невыносимой грязи и пошлости…
   Очень хочется встретить ту, кто поймет меня, не посмеется, не осудит, а примет таким, какой я есть. Примет и полюбит…. Интересно, это когда-нибудь произойдет? Хочется верить, что еще остались те, кому нужны такие романтики как я. Ведь невозможно жить в мире, которым правит злоба, наглость, насилие и похоть…

   … Я возвращался домой в задумчивости. Усталость не прошла, лишь мысли переливались через край сознания, и теплилась мечта, что этим летом лес увидит меня вместе с хорошей девушкой, которая полюбит романтика, и подарит ему свое сердце…


Рецензии
Почему Вы противопоставляете романтику сексу?
Не стала бы упоминать Классика без особой на то причины, но у Куприна в "Суламифь" тоже много секса, но разве мало там романтики?

Тогда бы уж меркантильности.

И где Вы находите Женщин, которые пишут Вам в icq про "завалить" и тра-та-та "за гаражами"... Интересно прям.

И 36 лет - это не возраст вовсе, тем более для Мужчины.
Не грустите - ведь пишете-то Вы замечательно, особенно о природе :))

С наилучшими пожеланиями,

Анна Расташанская   10.05.2011 18:26     Заявить о нарушении
И не слушайте Вы тетю Таю! Человеку Мыслящему просто необходима творческая самореализация. Я ТАК думаю :))

Анна Расташанская   10.05.2011 18:28   Заявить о нарушении
Есть женщины в русских селениях...))

У каждого в жизни наступает момент, когда он начинает самоанализ. К чему это приводит - вы увидели. К лучшему это или нет - понятие растяжимое. Думаю, мой герой сам виноват во всем.
А вот про возраст и упоминание об описании природы - спасибо. Приятно.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   10.05.2011 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.