Секс без обязательств. Опрос 2

   Люблю я разговаривать со своими знакомыми и друзьями, задавать им различные вопросы, а потом анализировать их. Сначала мы говорили о романтике, теперь перешли к теме «секс без обязательств». Я не ханжа, но мне кажется, что если нет между людьми любви, секс превращается просто в разврат. А может, я просто чего-то не понимаю?
   Так или иначе, я решил задуматься над этой фразой и поинтересовался у людей, что они считают для себя приемлемым. Настолько ли это грязно и похабно, или мне только так кажется.

   - Это классно! – улыбнулась Оля, прикуривая. – Никто тебя не учит как жить, не надо носки стирать и готовить обед. Трахнулись, и разбежались. Чего может быть лучше? Вот, например, никак ты не можешь найти себе парня. Все тебя не устраивает, а очень хочется. Тогда цепляешь первого встречного, мало-мальски симпатичного, и даешь ему понять, что не против. И все.
   - Обожаю это высказывание, Леш! – многозначительно ухмыльнулась Наташа. – Так и должно быть в жизни. Никаких семей, ужасных детей и все такое. Например, тянет тебя к кому-то. Тогда ты идешь на все, ради того, чтобы почувствовать его на себе. И сразу отпадают предрассудки, тебе наплевать на то, есть у него кто-то или он один. Ты его хочешь…. Как заполучить мужика? - Проще простого! Только намекни, что не против, как он все сделает сам…. Леш, советую попробовать. Не пожалеешь!
   - Ну, не знаю…. Как-то особо не задумывалась над этим, - произнесла Женя, глядя в землю. – С одной стороны, без мужика не проживешь. Даже врачи говорят, что это необходимо для женского здоровья. Сейчас я одна, но вот увидишь, совсем скоро кто-нибудь обязательно клюнет на мои ножки…. Не хочешь попробовать? Зря…, много теряешь.
   - Без секса не проживешь! – уверенно произнесла Даша. – С обязательствами он или без – не имеет значения. Но ужасно надоедает засыпать одной. Нет рук, которые бы прижали и приласкали. Нет того, который позволял бы снимать напряжение. Думаю, без обязательств даже лучше, потому что, если что-то не понравится, легко все прекратить. И не нужно оправдываться и искать выходы из сложившихся ситуаций. Переспишь – и порядок.
   - У нас в институте почти каждый секс без обязательств, - заявила Анюта. – И все довольны! Ведь престижно быть с кем-то. И если парень еще играет на каком-нибудь музыкальном инструменте, то это вообще здорово! Пусть курит и пьет, пусть у него есть девушка или он даже женат. Важнее всего, чтобы он меня удовлетворял и радовал подарками. И еще, чтобы он не пил дешевые алкогольные напитки, только самое дорогое и выдержанное. Ведь именно у таких и опыт, и умение и …, ну, ты меня понял…
   - А, по-моему, это все грязь, - задумчиво произнесла Галочка. – Как представлю себе это без чувств, сразу тошно становится. Нельзя же так!..

   … В задумчивости провел я вечер, пытаясь отыскать на вечернем небе хоть одну звезду. Но, так и не найдя, накинул куртку, и вышел на крыльцо. На лавочке в парке сидели бабушки и дедушки, и о чем-то разговаривали. Улыбнувшись, я подумал, что наверно они бы тоже не поняли фразы «секс без обязательств», посчитали бы его грязью и распущенностью. Было приятно, что хоть один человек, а не только я, считает так.
   Вздохнув, я прошел по аллее парка, глядя на людей вокруг. Было немного одиноко, и разочарованность наполняла сердце. Сколько всякой гадости сидит в людских душах, а они не только не пытаются это скрыть, но и бравируют этим…. Но потом я улыбнулся, потому что понял, что мне это не грозит. Что я никогда без любви или чувств, не посмею прикоснуться к девушке с подобной целью. И сразу вечер обернулся днем, и лето заиграло в парке, оживляя его.
   Ведь пока в самом тебе живет свет, мир не померкнет…


Рецензии