Смотреть и видеть - не одно и то же...

   Одни, когда смотрят на небо, видят только синее небо. А другим видится бескрайний небесный океан, с белоснежными облаками-парусниками, со звездами - этими маяками надежды. Когда подует ветер, одни равнодушно произнесут: вот, поднялся ветер. А другие, улыбнувшись, промолвят: снова вольный ветер гоняется за одинокими девушками, задирая им подолы…. Когда прогремит гром и сверкнет молния, кто-то произнесет: гроза. Но обязательно найдется тот, кто скажет: это Илья Пророк на своей огненной колеснице охотится на бесов…

   Смотреть и видеть – не одно и то же. Чтобы познать чудо со всех сторон, необходима богатая фантазия, желание увидеть мир изнутри, и конечно доброта. Без нее ни один ветер не в состоянии надуть паруса ваших мыслей.

   Когда я гуляю с девушкой по лесу, то она для меня не просто девушка, а Лесная Принцесса. Я касаюсь ее руки, а бурный водопад застилает сердце свежими брызгами. А когда касаешься ее нежных губ, они перестают быть для тебя просто губами. Это уже райские врата, которые распахиваются при твоем приближении, приглашая внутрь.
   И вот уже ее светлые волосы кажутся тебе утренним золотом, солнечные лучи добрыми руками, которые обнимают тебя и ласкают, придавая ощущение нежности и ласки. А когда хрупкие девичьи плечи обнимает твоя рука, ты уже для нее не просто человек, не просто друг. Ты – защитник от невзгод и обид, который всегда будет рядом и никогда не посмеет причинить боль.

     Когда общаешься с девушкой через сеть, совсем необязательно видеть ее фотографию. Внешность обманчива. Нужно лишь перекинуться с ней несколькими фразами, как сразу становится понятно кто она, и чего от тебя хочет.
   Не обязательно быть принцессой или волшебницей, чтобы завоевать мое сердце. Нужно быть, прежде всего, человеком с добрым сердцем и искренней, понимающей душой. И тогда, когда душа рванется навстречу, можно с уверенностью сказать, что все получилось…

   Я не вижу просто реку. Для меня это ковер из мерцающих звезд, который подмигивает мне и вальяжно раскачивается на томных качелях.
   Лес для меня райский уголок, в котором уютно не только с принцессой, но и одному. И вот уже все деревья общаются с тобой, наклоняясь, цветы умоляют их сорвать, а трава приглашает расстелить подстилку, и лечь отдохнуть.
   А когда я выхожу на прогулку по утреннему городу, мир смеется и переливается в каждом окне, приветствуя того, кто видит истинную сущность, а не то, что кому-то удобно или выгодно…

   Смотреть и видеть – не одно и то же. Распахните душу, раскройте всем ветрам сердце, и тогда чудо войдет в вас, чтобы остаться вместе с вами навсегда…


Рецензии