Ты подошел ко мне, распахнув синие глаза ночи

Ты подошел ко мне, распахнув синие глаза ночи.
Я не могу понять, кто тебя мне напророчил.
Я не прошу пощады, я сойду с вагона на ходу.
И, наступая на года разлуки, я к тебе приду.

Я все равно буду кричать, когда мне говорят: «молчи».
Я буду говорить, хотя тебе и не понять причин.
Я стану тихим Буддой, чтобы ты мог спокойно спать.
Пусть будет горько, но тебя судьбе должна отдать.

Ты знаешь, много жизней осталось позади.
И тот же все перрон, а не найти пути.
И как же рассказать тебе мне обо всем,
Я память звездная твоя, Вселенский ОМ.

А впереди все тот же путь Любви,
Однажды ты меня ему учил в ночи.
Так сложно вспомнить паутину звездных лет -
Мы сотни  раз с тобой объединялись в Свет.

Сердечный трепет твоего дыхания в Любви
Вдохнуть сумеет лишь ответный зов зари.
Для одного замка лишь один ключ рожден Мечтой,
Я верю сердцем, ты рожден зарей.

Зима и лето, огонь и воздух, лед и пламя
Все антитезы мира в одной звездной паре.
Понятный невозможностей союз в Божественной Мечте
Рождает форму новой жизни на Бога частоте.

Я слышу сквозь кварталы шепот губ твоих,
Что значит расстояние для Любви двоих!
Откроется значение тебя во мне однажды при Луне.
И, может, сможешь ты меня  в себе найти во сне.

13.04.09.


Рецензии