Сборник стихов 1 - Цветок в пыли

Филун Джарин


 


Цветок в пыли



2000 - 2003 гг:








Пошли мне
крылья Тишины,
И пусть
серебряные звоны,
Наполнят песню
о Любви
сияньем звёзд
на небосклоне...





*
Поющие в терновнике.



Кто тебя выдумал птичка?
Почему ты умеешь летать?
Потому, что за сладкой мечтою,
в небо умеешь взлетать?
Как в крохотной птичке вместились
большая любовь и душа?
Неся гимн Любви и Свободы
в крови умирает она.
Ценой своей жизни и боли,
забилась в терновых кустах!
Лишь раз в своей жизни Терновка
Поёт на колючих шипах!               



*
Прощай


Прощай! И я покину этот мир,
Где Одиночество - всесильно!
Где лица в масках,
Где улыбка льстива,
Где деньги - первый идол
И кумир!




*

Благодарю тебя

 
Благодарю тебя
за радость ночи!
Благодарю за день!
За то, что стали    сны короче,               
За то, что пала тень -
в полуденной жаре от
маленькой травинки,
За то, что кружит               
зимний ветер   белые снежинки.
За то, что я ещё живу,
надеюсь, верю и люблю!




*

Что мне делать

Что мне делать я не знаю
С ветром споря, забываю -
книги, слёзы и любовь.
Что сказать - не понимаю,
С солнечным лучом играю.
Ладонь красная, как кровь.
Вдруг нахмурилася бровь
и стрелой взмывает вверх.
Как испуганная птица
из кустов она стремиться,
В новый  жаркий летний  день,
надо мной, мелькнув, как тень.


*


Как страшно услышать
из уст твоих: " НЕТ! "
Как крик, пронзённой
в полёте птицы,
Он прозвучит, как гром  с небес,
и угаснет, как свет зарницы.               
Прольётся слезами,
искристым дождём,
прошуршит дуновением
ветра;
И чайка застынет над синей волной,
В лучах уходящего лета.




*

Печаль

Я пойду, печаль  свою развею
по пьяным ночным кабакам.
С оголённых плеч, бегущей змейкой,
шаль упадёт к моим ногам.
В бешеном ритме дроби,
В звоне шальных кастаньет -
Я позабуду тревоги
в дымке от сигарет.
Я позабуду невзгоды,
Их шампанским залью, как жаль...
А ночью, глядя на звёзды,
В глазах твоих вспомню печаль.



*
Тебе так нравится
быть легкомысленной                и дерзкой,               
дарить улыбки и стихи;
и, забывая обо всём на свете
купаться в лести слов. И ты,
не замечая дней ушедших
летишь среди цветов на огонёк,
вдохнуть пыльцу обманчивого               
счастья,
И умереть, как глупый мотылёк.




*


Я так хочу идти
сквозь Млечный Путь,
Прорвавшись сквозь невежество
чуть-чуть.
Всё вспомнить, всё забыть и улыбнуться,
Уйти, чтобы когда-нибудь вернуться.
Поймать, как в сети золотую рыбку,
Чтобы не повторить свою ошибку.
Хочу любить, смеяться, танцевать,
Чтоб больше никогда не унывать!





*
Осенний романс.


Я больше не вернусь
и не проси.
Не оглянусь с надеждой,
не заплачу.
Лишь скатится предательски слеза,
что друг для друга
мы так мало значим.






Пусть кружится
в осеннем хороводе,
Под шум дождя
опавшая листва.
Прошла любовь
остались только слёзы,
и те уйдут, как талая вода.
Пусть не услышу больше
Голос  твой,
Хоть  среди ночи он меня зовёт
и манит.
Зачем всё это, ведь
ушла любовь,
Навеки распрощавшись с нами.


Пусть кружится
в осеннем хороводе,
Под шум дождя
опавшая листва.
Прошла любовь,
остались только слёзы,
И те уйдут, как талая вода.





*
Я иду одна.
Тебя нет
Со  мною рядом.
И я не хочу
встречаться с тобой
даже взглядом.
Я промолчу...
И о чём говорить?
Ты не со мной,
Значит так должно быть.






*

Уходи!
Осталась    только боль!               
По крупинкам  собираю               
Я свою любовь!
Все осколки  соберу
и сожму  в руке.               
Их оставлю  для себя               
На  память  о тебе.
.




*               
Золе не нужен
Яростный огонь,
как праху ветра
дуновенье.
Не растопить
душевный лёд
одним моим
прикосновеньем.
Я улетаю:
«До свиданья!
Прости, прощай,
Меня не жди...
На дне холодного
Ущелья
ты своё сердце
отыщи.


*               
В кривых зеркалах
Всё обманчиво,
не поймёшь, 
где, правда, где ложь.
И не всё так красиво,
Как кажется,
но ты в этом
Мире живёшь.


Не тревожат               
тебя сомнения,
и Истина
не нужна;
Это глупое
самомнение
закрывает твои глаза!
Потому тебя и
не радует
дикая роза в цвету
Ты выбираешь в подарок
лишь мёртвую красоту!





*
Смиренно собираю
в Чашу,
но лишь прошу
не упади,
Последняя
Серебряная
ценность,
моей души.
Не упади, прошу,
Последнею
Звездою
останься на краю
ночного дна.
Моя, которой
нет теперь
дороже,
Последняя,
пусть
горькая,
Слеза!








*               
Я смеюсь,
тоскую, плачу,
гнусь лозою на ветру.
в золотых
лучах заката
белой птицею лечу.
Сомневаюсь
и всё чаще
понимаю лишь одно -
наша жизнь
и наше счастье,
всё уже предрешено.
Я люблю и
ненавижу,
и чего-то снова жду.
Ведь не может
быть иначе,
потому что я живу!










*
Ностальгия.

Дай силы мне
переступить Порог,
в который раз пройти
и не споткнуться!
Дай силы умереть
и вновь проснуться
в Твоих ладонях,
чтобы снова жить!


А я, стою
под проливным дождём,
кусая губы и
глотая слёзы.
А там, в саду моём
цветут мимозы,
а я, стою и плачу
под дождём.


Я капелькой
серебряной дрожу,
чтоб вмиг сорваться
под порывом ветра.
Я засыпаю словно
навсегда,
и просыпаюсь  только
на мгновенье.

А я, стою
под проливным дождём,
кусая губы и
глотая слёзы.
А там, в саду моём
цветут мимозы,
а я, стою и плачу
под дождём.






*               

Мне не хватает сил
прервать дыханье,
который год к тебе иду.
И в каждой капле
разочарованье,
как страж небесный
на своём посту.


Я здесь
и нет
меня нигде,
лишь тень моя
осталась
за Порогом,
И Радуга небес
сольётся с Богом,
когда колени
преклоняю я.


Мне не хватает сил
прервать дыханье,
как нее хватает сил
прервать полёт.
В Заре Небесной
мчится гордый всадник,
навстречу мне
под звон колоколов.


Я здесь
и нет
меня нигде,
лишь тень моя
осталась
за Порогом,
И Радуга небес
сольётся с Богом,
когда колени
преклоняю я.




*


Кто ты? Кто я?
Мне не дано понять;
Всё смешалось,
как в калейдоскопе.
Я лечу одна.
А ты - мираж,
в этом удивительном
полёте!
Я лечу,
тихо падает снег.
Ни души,
ни огонька.
Как печально
и радостно мне,
что я не люблю тебя!












*

Сквозь  снегопад
иду одна,
Но у моей птицы
два крыла,
Множество огней и
разноцветных глаз,
Бьётся сердце, как
в последний раз.
Раненное стрелами
болит,
но застывший крик
не победит!
Возродится птица
из огня
и полёт вернёт ей
облака!












*               

Не говори мне о любви.

Не говори мне
о любви,
не говори.
Не говори мне
о своей печали.
И имя не шепчи
моё в ночи,
не говори,
что сердце
мне оставил.


Не оживляй былых
воспоминаний,
не говори мне
о своей любви.               
Зря не давай
безумных обещаний,
не говори мне о любви,
не говори.


Я не поверю 
сказанным словам,
их снова унесёт
порывом ветра.
Не верю больше я
твоим слезам,
как не поверю
клятвам и обетам.


Не оживляй былых               
воспоминаний,
не говори мне
о своей любви.               
Зря не давай
безумных обещаний,
не говори мне о любви,
не говори.




*

Безмолвно кричит  и плачет               
моя душа. Зовёт тебя.
Среди веков потеряна любовью,
я вновь иду, не ведая куда.
Сквозь ливень не видна
моя дорога, и я не знаю,
где искать тебя.
Надежда в сердце тихо угасает,
что всё напрасно. Не найти тебя.
Сквозь время я несу,
оберегая свято,
от алчных глаз мечту о " той" любви! 
Лишь для тебя, кого я не узнаю,-
горит огонь потерянной души.



*

Любовь  моя,  прошу,  уйди!
Не заставляй надеждой
сердце биться,
Взлетая к небесам
не дай ему разбиться
На пике прерывая свой полёт!

Любовь моя, прошу, уйди!
Другим оставь свои оковы!
Мою же душу отпусти
она желает лишь Свободы!

Она желает лишь небес,
где звёзды ярче и теплее
Чей свет ей ближе и роднее,
чем яд испепеляющей любви!







*


Я ничего не жду,
Не плачу. Я - пою.
Я - Неизвестность
в бесконечном
повтореньи.
Я ничего не значу
в жизни, лишь живу
в Великом
Одиночестве
Мгновенья!


Рецензии
Я ничего не значу
в жизни, лишь живу
в Великом
Одиночестве
Мгновенья!
ВОТ ЭТО ТОЧНО СЕЙЧАС ВЫ СКАЗАЛИ ОБО МНЕ, ОТРАЗИЛИ МОЮ ДУШУ... СПАСИБО ВАМ, МИЛАЯ ДЕВУШКА. НЕ ЗНАЮ ВАШЕГО ВОЗРАСТА, НО ПОЛАГАЮ, ЧТО ВЫ ЕЩЕ МОЛОДЫ...УДАЧИ ВАМ

Ната Ямальская   01.04.2017 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната. Но я уже давно выросла.
С теплом,

Филун Джарин   15.04.2017 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.