мая вольная кошечка

Дело было летом, в начале июня. Я гулял по центральной улице города, и тут виду толпу бегающих полицейских за одной очень милой девушкой (как я понял, она что то очень сильно их разозлила), я подошел к одному из них и спросил что происходит? На что он мне ответил, что она скинула с крыши на него камушек и в дальнейшем стала дразнить и убегать (по ее телу можно сказать, что она двигалась, как кошка. Такая грациозная и милая, что я не побоюсь этого слова поушы влюбился как мальчишка? я решил ко помочь, ну точнее себе мне очень хотелось с ней познакомиться (тк я был очень схож с ее инфантильным характером), я подбежал быстро схватил ее за руку и сказал: "бежим, я отведу тебя от них" на что она мне ответила: « нет спасибо, я щас сама по крышам от них уйду» (я был очень этому раз, поскольку я там был поркуршиком, в не каждый день найдешь такую девушку) тогда я предложил составить ей компанию, на что она мне ответила улыбкой. Когда же мы сбежали, мои предположения насчет ее поркуростных способностей полностью оправдались, она двигалась ловко и изящно, словно кошка, у меня появилось желание овладеть этим телом. Я с ней обменялся рукопожатиями и улыбками. Минут 5 мы еще молчали, пару раз встречаясь взглядами, я успел разглядеть ее ярко-зеленые глаза, они были прекрасны! Все таки я решился первым заговорить:
-привет, меня зовут Микки, для друзей просто Мик - с улыбкой сказал я
-очень приятно - сказала она с улыбкой- Меня Кэтрин, для друзей просто Кэт.
-взаимо-ответил я.
После некоторого знакомства, мы долго сидели на крыши, о чем-то болтая, я был готов вечно слушать как она говорит, и смотреть в ее глубокие глаза. Но вдруг наш разговор оборвал, какой то ее друг: -Кэт, милая привет-с радость в голосе -Привет Ник- воскликнула она.- Ну как дела рассказывай, оправилась от травмы? В моей голове сразу возникло множество ужасных вещей. -Да, Ник ,как видишь, оправилась-с улыбкой ответила она- все еще раздражаю этих полицейских, чтоб восстановить форму, а кстати, Ник познакомься, это мой новый друг, Микки -очень приятно-ответил он. Мы пожали друг другу руки. Потом мы все сидели и о чем то болтали до самого утра, но даже не смотря на ее дружка, я никак не мог отвести ну нее глаз. Потом все-таки Ник убежал по своим делам. Мы остались опять наедине, я начал спросашивать ее обо всем на свете. :- Кэтрин а почему тебе дали прозвище Кэт? - на что она мне ответила очень приятной улыбкой, и маленькой усмешкой
-Тебе действительно так хочется это знать?- Очень хочу Не прошло и доли секунды, как я был в ее власти, она извивалась как кошка, я уже не понимал что то мной происходит. - ну что понял?- вполне-с насмешкой ответил я.
Она сидела на мне и как мне ее хотелось поцеловать, что и попытался сделать. Я рывком перевернул ее на лопатки и страстно ее поцеловал, похоже ей это очень понравилось, поскольку она ответила мне взаимностью.
-Об этом я мечтал весь вечер-с усмешкой сказал я
-Мур, я тоже – промурлыкав, сказала она, и снова оседлала меня. Я чувствовал все ее тело, каждый сантиметр, каждую ее клеточку и каждую ее клеточку я очень хотел.
-Мик, очень устала и слегка хочу спать, проводишь меня до дома?- с легкой кокетливостью сказала она.
- Конечно - с улыбкой ответил я.
Легко и изящно, она двигалась ловко, мягко, как бы наступая на каждую лапку, как кошка., я все больше убеждался в том что я в ней влюбился.
Когда же мы пришли к ее дому, она сидела, на краю что то себе намуркивая(как я потом узнал, это был рэп)
-Что ты тут сидишь?
- Я размышляю -а если не секрет, то о чем? - конечно не секрет- кокетливо сказала она, поманив меня пальчиком к себе. Я не стал сопратевляться, да что получил очень сладкий поцелуй, я сразу понял о чем она думает... Она предложила зайти к ней.,я естественно догадывался за чем... Я прошел к ней, ее квартира была довольно таки прелесная. - Мик будет чай?-спросила она –
Не откажусь- ответил я.
Мы попили чаю... И вот тут то началось самое интересное. Пока я сидел на краю подоконника, покуривал сигарету, из соседней комнаты я услышал, плачь. Я выбрасив сигарету и направился в соседнюю комнату
-Кэт, что случилось - спросил я с невероятной тревогой
 -Я снова ,вколола, себе эту дрянь -смог я расслышать через плачь
-Малышка ты чего? Зачем тебе это? Ты так несчастна в этой жизни?-спросил я, хотя сам был в шоке
-Да, до того как я не встретила тебя, я была очень напугана, у меня не было той цели ради которой я живу... Минутная пауза... Но в тебе я ее нашла. Секунду прошли для меня как минуты, мое сердце билось от желания, но я никак не мог поверить что она наркоманка... Эта мысль билась у меня в голове не давая мне покой у меня билось 2 мысли:"как такая прелесная девушка наркоманка?! И люблю ли ее я, или может это просто увлечение?!"
 Увидав, эти глаза, полные печали и в тоже время кайфа от наркотиков, я сел рядом с ней и стал успокаивать. Через часа 2, после долгого рыдания, уснула у меня в объятиях. Мне было очень приятно, что она тоже испытывала ко мне симпатия, в тоже время противно, спрашивается нах я в нее влюбился?
На следующий день я проснулся, от чего-то очень теплого у меня на коленях... Это лежала она, мне сразу стало так радостно, но сразу же вспомнился вчерашний вечер... Я аккуратно положил ее голову на подушку и покрыл ее одеялом, сам ушел на балкон курить. Она, наконец, проснулась. Она подошла ко мне и долго расспрашивала, что вчера произошло, но я молчал, у меня все еще был шок. Она решила, как то попросить прощения, и нашла великолепный способ. Она подошла, заглянула мне в глаза, они были слегка заплаканные, поскольку я никак не мог разобраться, она прошлась язычком по моим губам, что заставило меня посмотреть на нее, наши губы слились в поцелуе наши языки, словно змеи играли друг с другом. Я уже забыл о вчерашнем дне, я просто очень хотел ее. Мои руки начали ласкать ее бедра, сжимал попку ммм какое у нее тело мои губы поползли по ее шее, вот я снимаю с нее топик, сопровождая все это поцелуями, я слышал как ее дыхание учищялось, казалось еще пару поцелуем и она начнет стонать, но тут мне вспомнилась сегодняшняя ночь, меня как будто током ударило. Я извинился перед Кэтриной, да мое пошлое поведение обменялись телефонами и я ушел. Через час я сидел на крыше и раздумывал обо все на свете, но больше всего мыслей мне лезло токо ней. Захотел позвонить ей, но вдруг меня перебил ее звонок: - Мик, забери меня ну сюда - смог я разобрать через плачь -  Конечно, малыш, заберу, а ты где?- спросил я со страхом.
На 5- ой стрит, пожалуйста, забери меня отсюда иначе я тут просто умру - стонущим голосом, как будто ее кто-то трахал. Я подскочил, одел, что попалось первое под руки, и помчался к 5-ой стрит что есть мочи, это было хорошо не далеко, всего через 3 квартала от моего дома, так что по своим любимым крышам я добрался очень быстро. Нашев этот ужасный клуб, о котором она говорила я зашел, там пахло ужасно, воняло дешевыми сигаретами, алкоголем и шлюхами ...это было ужасно. Через некоторое время я нашей Кэт, она была под большой дозей наркотиков, и вся голая, в первую секунду я так перевозбудился, что мой член так перевозбудился, что аж прямо здесь ее хотел... Но сделав усилие над тобой я накинул на нее свою куртку, и понес ее к себе домой. Я принес ее положил на кровать, ее тело было прекрасно... Как же я ее хотел, я пошел принять душ, одновременно чтобы подрочить, я разделся мой член был напряжен до неимоверных размеров. Я встал под струи холодного душа, мая рука сама потянулась к нему, когда я кончил смыв все преступления, пошел в комнату накинув на себя одно лишь полотенце. Сев курить перед балконом, тут услышав неожиданные шаги. Как я правильно понял, это встала Кэт. Она пришла ко мне в моей рубашке, которую я оставил возле кровати. Она кинулась мне на шею и через плачь, сказала
-Я знаю, я друг полнейшая , прости меня, пожалуйста. Ее нежные руки гладили меня по шее, а ее губы целовали меня., я от этого очень сильно возбудился, и поэтому шепнул "прощаю", и нежно лизнул ее по ушку. Теперь уже я был просто не в силах сдерживаться, я ее очень хотел. Я отнес ее на кровать, начал с ее губ, мы слились в великолепный поцелуй, мои руки ласкали ее бедра, мои губы ласкали ее шею и перешли на грудь ее соски уже поднялись так и Моня моим язычок прикоснуться к ним, одновременно пока мой язычок работал над ее грудью, мая рука начала ласкать ее киску, ее дыхание участилось, она начала медленно постанывать, как же меня это возбуждало, мой член уже был перенапряжен у меня было огромное желание войти в нее, но хотелось доставить ей как можно больше удовольствию, я вошел в нее двумя пальцами, о чего она очень громко простонала, я перешел обратно к ее губам при этом не убирая руку от ее возбужденной киски и вот она уже стонет, и вдруг ее тело извивается в оргазме. Я спускаюсь в низ и вылизываю все... Ммм, какой у нее вкус. Позже, когда она отходит от оргазма, я вхожу в нее во всю длинну, она аж вскрикнула, а я чуть сразу не кончил от наслаждения. Мы начали двигаться в такт друг другу, она стонала, так что я думал, что кончу токо от ее стона... Тут я чувствую, что больше не могу, шепчу ее на ушко" солнце можно я в тебя кончу?" она ответила очень громким стоном оргазма. Я кончил. Что ей очень понравилось. Потом же мы стали встречаться и в процессе она стала моей девушкой.
Короче люди HAPPY END=)
Примечание : Ребят писала я сама так, что если кого то из парней это задело, то извините меня. Пишите отзывы на рассказ dashleonova108@yandex.ru


Рецензии
Очень мило и очень нежно. С симпатией,

Александр Инграбен   24.04.2011 18:03     Заявить о нарушении