Незримый Ангел Мой

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«НЕЗРИМЫЙ  АНГЕЛ  МОЙ»

...Ты в сон ночной приходишь Ангелом незримым...
И сердце бедное охватывает дрожь...
Тоска... Предчувствие чудес... Непостижимо!!!
Но ты душе моей смятенье вновь несёшь!!!

Смеются звёзды... Серп луны мечтами дышит...
А ночь печалится тихонько за окном...
Сердечко в небо воспаряет... Выше... Выше...
От грёз блаженствуя в присутствии твоём!!!

...Ты мне не сыплешь, как когда-то, комплименты...
Лишь обнимаешь очень бережно крылом...
И, подчеркнуть стараясь сказочность момента,
Тревожишь душу вдохновения огнём!!!

В небытие уйдут слова... Мечты былые...
И дождик слёзный вздох оставит на стекле...
Печаль мою развеет ветер звёздною пылью...
Но... не одна бродить я буду по земле!!!

...Сквозь дни лихие мы прошли, большие беды...
И цену знаем сострадательной любви!!!
Она одна – источник счастья и победы
Над всеми трудностями трепетной судьбы!!!

Да, жизнь навеки нас с тобою разлучила...
И отняла у душ последнюю весну...
Но и вручила мне неведомые силы!!!
Смирюсь поэтому... И голову склоню...

...Щемит сердечко иногда... И слёзы стынут
От леденящих душу, безутешных снов...
Но вдруг слетаешь ты... И вновь даёшь постигнуть
Святое чувство под названием «любовь»!!!

Плейкаст:


Рецензии
Чудесно, солнечно, очаровательно.
"...Ты в сон ночной приходишь Ангелом незримым...
И сердце бедное охватывает дрожь...
Тоска... Предчувствие чудес... Непостижимо!!!
Но ты душе моей смятенье вновь несёшь!!!"

Игорь Леванов   25.04.2011 08:29     Заявить о нарушении
Душевное спасибо!!! :)

Елена Буторина-Палагута   25.04.2011 22:12   Заявить о нарушении