Назад в детство... к сестре

Ну вот, наконец-то вечер, я одна. Я давно не была одна дома, так необычно и хорошо.

Ты давно уже не живешь в этой квартире. Я с восторгом и каким-то щемящим чувством в душе вспоминаю, как мы жили тут с тобой вдвоем, в этой маленькой комнате в хрущевке, а в другой – мама с папой, чуть позже мама одна, без папы… Мы делили с тобой всё – ручки, карандаши, стол письменный, пианино, шкаф, только кровать у каждого своя была. Делили и никак не могли поделить, даже дрались – ты, наверное, это помнишь и смеешься сейчас!)) А тогда нам было не до смеха, ведь дрались мы «по-взрослому»! Мы тогда вели с тобой дневники и все время прятали друг от друга, потом искали, находили и читали дневники друг друга и казалось, что никто ни о чем не догадывается. Я свои все давно выкинула, не хочу, чтобы кто-то потом нашел их, читал и смеялся (глупо, наверное, уже жалею, что выбросила). А твои все сложила в коробочку и храню – ты не захотела их забирать к себе, а я не могу их выкинуть – это ведь наше с тобой детство. У нас с тобой сейчас так мало общего и я пытаюсь цепляться за то, что было у нас когда-то.

Много воды утекло с тех пор, многое изменилось, ты изменилась, я тоже... Мама говорит, что нам с тобой в жизни очень повезло – мы друг у друга есть, а, значит, на всю жизнь есть друг! Она права, я знаю, только всё так непросто у нас. Раньше мы делили наклейки, ручки, тетрадки, а сейчас другие вещи делим и никак не можем поделить. Хочется верить, что всё у нас с тобой позади плохое.
 
Сестренка моя, я так люблю тебя и дорожу теми вечерами, когда мы, уже совсем взрослые сидели ночью на кухне и резались в стрелялки, бродилки, в которые играли в 10-11 лет. А на нас пытались кричать, что мы мешаем спать. Как в детстве, помнишь, когда мы с тобой полуношничали, мешая маме спать, мы ж смеялись как сумасшедшие))) Только услышим её шаги, как тут же притворяемся спящими… смешно вспоминать, забавно... Сейчас почти до слез... Я скучаю по таким вечерам, по тебе скучаю... Я знаю, что всё наладится, всё уже налаживается вроде бы.

А помнишь, как я «помогала» тебе вынашивать всех твоих детей. Ты себя прекрасно чувствовала, а мне было так плохо! Я уж молчу про само рождение детей, мне было очень плохо в буквальном смысле – физически я испытывала боль, не зная тогда, что ты рожаешь в этот момент. А потом, сверив время рождения, поняла, что за несколько минут до того, как мне стало плохо, ты мысленно попросила меня не оставлять тебя и помочь. Ты тогда рожала даже в моем халате, мы еще смеялись, что он тебе и помог))
 
Много чего было и много чего еще впереди. Я так хочу, чтобы в твоей жизни всё сложилось хорошо. Мы никогда не были с тобой близки, как другие сестры, но я всегда знала, что ты есть. Да, часто я с подружками говорю откровеннее, чем с тобой, но ты всегда будешь ближе, чем кто-либо другой. Мама и ты – два самых близких мне человека.
 
Милая моя сестренка, я о многом жалею, что делала, многое хотела бы исправить, но я одно хочу тебе сказать – я люблю тебя и давно за все простила. Даже в те минуты, когда мы делили с тобой уже совсем не детские вещи, мне так хотелось, чтобы ты позвонила и сказала – «сестренка, я люблю тебя и давай не будем ругаться, мне сейчас так нужна твоя помощь...»

Но ты не звонила, ты гордая... и я тоже... К тому же ты всегда у нас права, с детства.
Ну и пусть, пусть ты будешь во всем права, я согласна. Только бы все у тебя было хорошо. Я люблю тебя. Тогда в детстве любила, когда мы дрались и ненавидели друг друга. Сейчас люблю, несмотря на всё, что случилось между нами. Я всегда буду любить тебя и твоих детей, до конца твоей жизни. И я счастлива, что ты у меня есть.

Спасибо тебе, сестренка, за все. Все у нас будет хорошо!


Рецензии
Похоже на кусочек из дневника, Маргарита! Очень сильно и очень для себя.

Владимир Эйснер   05.11.2011 12:08     Заявить о нарушении
спасибо, Владимир:)

Маргарита Шеленберг   25.12.2011 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.