не написан ни в Writer, ни в Word, е...

Лучше сразу включить плеер
на сайте"Изба-читальня"(Яндекс)
Елена Талленика
ссылка дана внизу страницы





Солнце мое, привет... я побледнела, как видишь...
Утренним  фиолетовым... загаром покрыты руки...
Вот... написала роман на шауни и идиш...
Только герои главные... в нем умирают от скуки...

Тайна моя, не прячь... от глубины ключи...
Там утонуло сердце... в каменном саркофаге...
Очень хороший цемент... каждый кирпич сосчитан...
Бьется... никто не слышит... и не поможет бедняге.

Счастье  мое, прости,  отшлифованных зерен рисовых
Вкус совсем не горчит... но безвкусностью пользы - тошнит.
Нежность моя, смотри... звезды в канву вписывают,
Самой красивой истории - рифмы, как шелк пашмин.

Песня моя, не плачь... так никто не споет...
Можно ковать ноты  вхлам ...примой рукоположенной,
Чтобы с высоких срываться до самых низких нот...
Это, как глаз оттенок... ты с ним  родиться должен

Сердце мое, как  ты?... ищешь слова в кроссворде...
К слову простому - любовь...не подходит заглавная Л...
Скрипт не открыть никак ...
Не написан ни в Writer , ни в Word,е...
Горе мое, зачем...ты  так много для этого  сделал...

Радость моя, все так... это  условия игры...
Правила нам придумали... те, кому экшн нужен...
Только пройдя пустыню, будешь ценить арык...
И никогда не плюнешь...в крохотность  первой лужи.

Светлость моя, позволь... я напомню, тебе - витан...
Голосом совещательным в диско - дэнс окруженьи, 
Ангелом - телохранителем... я на метле летала...
Выиграв битву с драконом и  Трафальгара сраженье.

Храбрость моя, не спи... позы  для сна выбирая...
Время доспехов пришло...ты выбираешь цвет  КРОВИ ,
Двадцать девятыми сутками...мы разменяем май...
Я так хочу в удивленьи вскинуть линейность брови...


Рецензии
Случайно наткнулся на вашу страничку у друзей. Открыл несколько стихов. Глубокий смысл, и рифма выстроена ступенями. Мне показалось, такие стихи нужно в живую читать? Вы наверняка их где-то читаете?
В этом стихотворении зацепил вот этот столбик.

Сердце мое, как ты?... ищешь слова в кроссворде...
К слову простому - любовь...не подходит заглавная Л...
Скрипт не открыть никак ...
Не написан ни в Writer , ни в Word,е...
Горе мое, зачем...ты так много для этого сделал...

Просто обо мне, показалось. Невероятно талантливо написано.
Одно из лучших стихотворений, из тех, кторые я, пока, читал у вас.

Врачеватель Душ   26.04.2011 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Мне приятно,что Вы оценили и прониклись.)))
Да, читать стихи -это особое искусство.Где читаю.В ЦДЛ читала... в Литературной гостиной на Арбате читала.
Хочу воспользоваться возможностью Мр3 файла на сайте "Изба - читальня " и начитать все свои стихи)))
вот такие планы.
(читаю и в интимной обстановке;-) очень сексуально...)))
Любви!
Талленика

Елена Талленика   26.04.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.