Я бы хотела рассказать тебе...

Я бы хотела рассказать тебе о том, как сильно я тебя люблю, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что мне больше нечего писать по отношению к тебе, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что хочу от тебя детей, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что ты мне нужен, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что ревную тебя иногда, но…

Я бы хотела рассказать тебе, что расстояние – это трудно, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что моя душа в обиде за наше «необщение», но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, как обливается сердце кровью, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, какую музыку я слушаю чаще всего, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что я хочу сейчас больше всего, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что я уже устала, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что я изменяю, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что мне не хватает твоей ласки, любви, внимания, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что мне нужно срочно твое присутствие, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что я уже совсем не та, но…

Я бы хотела рассказать тебе о том, что небо сменило цвет в моих глазах, но…

Я бы хотела рассказать тебе, но…

Но ты уже узнал, прочитав эти строки, но...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.