Вы отстали от тренда или открытое письмо

На днях я услышала в свой адрес  фразу - вы отстали от тренда.
Мне разные обидные слова говорили и что я старая маразматичка, и что я неудовлетворенная бешенная баба, и что я вечно всем недовольная старая грымза, но такой изысканный плевок в лицо, видимо не давая мне покоя, стал прародителем далее последующей темы. Итак, начну из далека+.

Когда мне было лет шесть моей подружке, с которой мы жили в одном дворе, купили велосипед. И тут выяснилось, что подружка жадная. Кататься не дает.
Не дает не только мне, но и всем остальным подружкам. А это был первый двухколесный велосипед во дворе и соответственно именно он стал мечтой всех его обитателей. Подружка это быстро просекла и стала давать покататься только за конфеты, жвачки и прочие блага. Как только она выходила во двор, вокруг собиралась стая страждущих, а она как королева проезжала на своем богатстве мимо. Жили скромно, конфет лишних не было, так что кататься выпадало не часто. Но появилась мечта. И о чудо, папа узнав о моей мечте, из Москвы притащил мне такой же велосипед и даже чуть лучше.
Теперь звездой двора стала я. Но кататься - это примитивное удовольствие. Теперь имея свой велосипед можно было урыть ту, которая так надо мной издевалась. И я ее урыла. Я стала давать свой велик всем просто так - в порядке очереди. Звезда номер один стала никому не интересна, а удовольствие от мести, по силе ощущений превзошло удовольствие от катания.
Теперь вернемся к тренду, от которого я собственно отстала.
Вчера меня попросили проконсультировать, а по возможности впоследствии и помочь одному богатому человеку. Я пришла. Красивый, высокий, обеспеченный молодой мужчина попросил меня посодействовать в оформлении документов на планируемого ребенка от суррогатной матери, который после рождения должен будет перейти в его безраздельную собственность.
А зачем это вам нужно, спросила я, наивно полагая, что у такого обеспеченного красавца проблем с женщинами и детьми быть не должно. И тут услышала историю про велосипед.
Оказывается, у него уже есть ребенок от женщины, с которой жить они вместе не планировали. Но мать, внезапно, ребенка давать перестала и он оказался в том же положении, что и весь наш двор 35 лет назад. Вот и выйти из этого положения он решил точно таким же способом как и я - он решил завести себе другого ребенка. Я бы даже пожала ему руку, за столь красивое решение проблемы, если бы не два но...
1. Ему не шесть лет
2. Речь шла не о велосипеде.
И вот тут, на мой возмущенный возглас, что это решение граничит с маразмом, и что у ребенка должно быть два родителя, вне зависимости спят они вместе или нет, я и услышала ту самую сакраментальную фразу, которая меня так возмутила.
Уважаемый, сами знаете кто и сами знаете какой - если вы и мною многонеуважаемая мать вашего ребенка настолько богаты, что можете позволить себе делать из людей велосипеды, это еще не значит, что эти велосипеды будут счастливы. Если у вас бабок немеренно на столько, что вы забываете о том, что люди смертны и как говаривал Волонд, внезапно смертны - это ваши проблемы. Но почему вы перекладываете эти проблемы на не в чем не повинных детей?
Родители даны детям как две руки и две ноги. И если, через призму денег, вы перестали видеть очевидные вещи, то я смею провести для вас аналогию с теми вопросами, на которые вам рано или поздно придется отвечать вашим детям:
- Мама, а почему у меня нет левой руки?
- Милый, она мне не понравилась и я решила тебе ее отрубить.

-Папа, а почему у меня нет правой руки?
- Милый в твоей комплектации не было заложено.

Я, безусловно, отстала от тренда. Возможно потому, что как любой умеренно обеспеченный человек, я думаю о своем завтрашнем дне и о завтрашнем дне своего ребенка. А может быть потому, что я помню, что смертна. Но, так или иначе, я как цивилизованный человек, привыкла договариваться с людьми.
А еще я умею мечтать. И с сегодняшнего дня я мечтаю, что бы от тренда отстали мои дети и дети моих детей. Но вашим биороботам, полагаю, это не грозит.


Рецензии
Позвольте Вас всецело поддержать, дети должны быть порождением любви, а не чьих либо слепых амбиций! великолепное произведения!

Черная Юлия   05.06.2011 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.