Гонщики. Часть 1. Начало всего

Стоял жаркий день,слегка, только, поддувал ветерок. Все семьи отдыхали на дачах,и,на курортах.Кто-то занимался своими делами, работал на пилораме,такие, как Ник Питерсен.Нику было сорок лет,он один воспитывал дочку,и, вскоре его дочь-Джессика должна была выйти замуж.С этими новостями,она пошла к отцу.Отец был строгий,он прекрасно знал парня Джессике.Когда-то Ник общался с его отцом,пока,они не поссорились.Отец Влада-парня Джессике,работал в автомастерской,помогал отцу,но,машины,которые они ремонтировали,были в большинстве угнанные.Они их угоняли,переделывали номер движка на них,красили,и,продавали.Владу нравился такой бизнес, ведь за машины он получал большие деньги. Когда Ник узнал об этом он разорвал с отцом Влада дружбу,выдвинув ультиматум, он думал отец Влада остановится,но,он не остановился.
   Влад бросил воровство,когда познакомился с Джессикой, он решил завязать.Прошлое никак не должно отображаться на его семейной жизни.
  Джессика думала,что,отец обрадуется,хотя по ночалу так и было.Давно пора,хватит ходить в девках.
- Умничка дочка, я давно говорил,-похвалил дочь Ник.Можно узнать кто этот счастлисчик,что выходит за мою дочь замуж.Джессика не стала скрывать.Она сказала отцу про Влада.
- Ты,его знаешь.-Влад.Мы с ним уже два месяца встречаемся.Ник пришел в я рость.Джессика ничего не говарила ему про Влада.Он категорически не мог терпеть,и,отца парня Джессике.
- Ты выходишь замуж за подонка.- заругался Ник.-И,ничего мне не говарила,с кем встречаешься.Дочка,лучше,ты мне этого не говарила.Я бы понял тебя,если ты за другого вышла.Но за него.Как ты могла.Может, Ник был прав,но Влад бросил свои грязные дела.Он больше не вор,может стоит его простить.Пока Ник разговаривал с дочерью к ним присоеденился Влад.
- Ты уже сказала отцу.-спросил он Джессику.
- Да.Он обрадовался-соврала Джессика.Влад подошел к Нику,поздоровался с ним,и,приглосил на семейный обет.Но Ник отказался.
-Что-то в его лице не было улыбки- сказал ей Влад.
- А,что ты хотел,он порвал дружбу с твоим отцом,когда,узнал,что,у него за бизнес.Влад успокоился,он знал, что его отец сам виноват во всем.Покинув пилораму,они пошли домой. Ник в это время слушал радио.Он любил работать за музыкой.Настроение было не важное. Но,тогда ни он, ни Джессика со своим парнем не знали с чем они столкнутсяю На землю летел астероид. Стоял жаркий день,слегка, только, поддувал ветерок. Все семьи отдыхали на дачах,и,на курортах.Кто-то занимался своими делами, работал на пилораме,такие, как Ник Питерсен.Нику было сорок лет,он один воспитывал дочку,и, вскоре его дочь-Джессика должна была выйти замуж.С этими новостями,она пошла к отцу.Отец был строгий,он прекрасно знал парня Джессике.Когда-то Ник общался с его отцом,пока,они не поссорились.Отец Влада-парня Джессике,работал в автомастерской,помогал отцу,но,машины,которые они ремонтировали,были в большинстве угнанные.Они их угоняли,переделывали номер движка на них,красили,и,продавали.Владу нравился такой бизнес, ведь за машины он получал большие деньги. Когда Ник узнал об этом он разорвал с отцом Влада дружбу,выдвинув ультиматум, он думал отец Влада остановится,но,он не остановился.
   Влад бросил воровство,когда познакомился с Джессикой, он решил завязать.Прошлое никак не должно отображаться на его семейной жизни.
  Джессика думала,что,отец обрадуется,хотя по ночалу так и было.Давно пора,хватит ходить в девках.
- Умничка дочка, я давно говорил,-похвалил дочь Ник.Можно узнать кто этот счастлисчик,что выходит за мою дочь замуж.Джессика не стала скрывать.Она сказала отцу про Влада.
- Ты,его знаешь.-Влад.Мы с ним уже два месяца встречаемся.Ник пришел в я рость.Джессика ничего не говарила ему про Влада.Он категорически не мог терпеть,и,отца парня Джессике.
- Ты выходишь замуж за подонка.- заругался Ник.-И,ничего мне не говарила,с кем встречаешься.Дочка,лучше,ты мне этого не говарила.Я бы понял тебя,если ты за другого вышла.Но за него.Как ты могла.Может, Ник был прав,но Влад бросил свои грязные дела.Он больше не вор,может стоит его простить.Пока Ник разговаривал с дочерью к ним присоеденился Влад.
- Ты уже сказала отцу.-спросил он Джессику.
- Да.Он обрадовался-соврала Джессика.Влад подошел к Нику,поздоровался с ним,и,приглосил на семейный обет.Но Ник отказался.
-Что-то в его лице не было улыбки- сказал ей Влад.
- А,что ты хотел,он порвал дружбу с твоим отцом,когда,узнал,что,у него за бизнес.Влад успокоился,он знал, что его отец сам виноват во всем.Покинув пилораму,они пошли домой. Ник в это время слушал радио.Он любил работать за музыкой.Настроение было не важное. Но,тогда ни он, ни Джессика со своим парнем не знали с чем они столкнутсяю На землю летел астероид. .Вернувшись домой Ник еще раз решил поговорить с дочкоц.
- Джессика,ты действительно хочешь связать судьбу с ним,-спросил он ее.-Он,же вор!
-Папа,это,всё, в прошлом.Я его люблю,и,он меня тоже.
- Хорошо.Не буду вам мешать.-ответил Ник и пошел готовить ужин.На следущий день Влад сново зашел к Джессике,Ник,отвел его в сторонку,и,сказал.
- Запомни сынок,-так он назвал Влада.-Если твое прошлое погубит мою дочь,я убью тебя.Не посмотрю что тебе двадцать три года.Возьму и у убью.Запомни это.Если ты ее, действительно любишь,не делай ей больно.
- Хорошо Ник,я постараюсь.
- Постарайся сынок.-сказал Ник Владу.Джессика подслушала их разговор,но вмешиваться не стала.Приготовив обед она позвала их на кухню.
- Пойдемте обедать,хватит разговаривать.
Ник с Владом отправились на кухню.Там Джессика задала вопрос своему отцу.Хотя он и так все сказал,но, она решила удостовериться еще раз.
- Значит ты не против пап,
-Чего не против?-задал вопрос Ник дочери.
-Нашей свадьбы с Владом.
-Нет.Я не против.Если любите сильно друг друга, то, даже я не в силе мешать вашему счастью.Джессика от радости запрыгнула к Нику на колени,и,поцеловала.Она была рада,что, отец согласился.
Через два часа Ник ушел на работу.Джессика со Владом остались одни.
- Влад,а,что  ты мне подаришь на медовый месяц,-спросила Джессика Влада.Влад достал из кармана путевки в Тайланд.Джессика была вне себя от радости,это,же,какие деньги ушли на них.
- Классно.Ты у меня самый луший.
- Я знаю любимая,ты у меня тоже.А,твой отец хороший мужик.Как тебе удалось его уворить.Джессика умела уговаривать людей,она даже на семнадцитилетие уговарила отца,сьездить в Египет.Это было трудно,но ей удалось.Такой,уж, она человек!
- Не скажу.Секрет.
-Ну,ладно.Джесс мне через час на работу.Мне позвонили сегодня,чтобы, я явился на собеседования.Джессика поняла,и,отпустила Влада.В доме,кроме нее,никто больше не остался.Отец пришел поздно вечером.Поужинав,он лег спать....
    День в путевках в тайланд был назначен 21 июля,как раз после свадьбы.Джессика любила отдыхать в таких местах.Влад знал,что, ей понравится,поэтому и купил билеты первым классом.Только они вдвоем,и море,что может быть романтичней этого.Чтобы купить путевки,Ваду пришлось нелегко.Отец не хотел ему давать,так, как он ушел из бизнеса,и,выдвинул ему ультиматум.
-Выбирай.Я тбе помогу,но ты будешь работать со мной.Отцу Влада нужен был помощник, тем более Влад хорошо участвует в гонках.Он везде занимает первое место.Но,Влад уже не тот вор,которым был.Он завязал и не хочет возвращаться назад.Он найдет себе престижную работу.
- Как ты можешь говорить.Ты,же,знаешь я бросил дело.Ты обязан мне помочь.Я твой сын.
Сын или не сын,у отца Влада были железные принципы,и,оспорить их было не возможно.Тогда Влад выдвинул отцу,тоже,ультиматум.Такое отец не думал что услышит от сына.Ему пришлось смириться.
- Или,ты мне помогаешь.Или у тебя не будет сына,-скащал Влад отцу.
На лице отца Влада покатились слезы.Он согласился.Но,чтобы заработать на путевки,нужны большие деньги,отец Влада продал несколько дорогих машин.



               


Рецензии