стр 93

Точно, люди чуть не покатились с лестнице: Все сказали «О-О-О» а наши ответили «Так-то».
За кулисами как всегда, кутерьма и суматоха. Нервы закипали, эмоции плескали каскадом и только наши, спокойно, готовились к выходу.
Мы выступаем в середине — Нина Борисовна красила Димку.
Мы знаем — лишнее ляпнул Димка — То есть, догадывались — ели выкрутился минуя встречные взгляды.
Вдруг, зазвонил сотовый телефон.
Дима возьми трубку — осторожно, подводила бровь, уже Файки, Нина Борисовна — Кто это?
Олё — кричал Димка.
Кто это? - спросил голос с обратной стороны спутниковой связи.
А вы кто? - не замедлил Димка.
Я супруг Нины Борисовны. А ты Димка, так? - узнал ученика  своей жены муж.
Да — с удовольствием вёл беседу Димка.
Дима, давай трубку — Нина Борисовна освободила одну руку.
Не Нина Борисовна — отвернулся Димка — Можно мы сначала поговорим? - умышленно проявлял нагловатость.
Димочка, милый мой, не задерживай людей, и имей совесть — улыбалась Нина Борисовна, конечно же разрешив, выражением лица.
Ало — незамедлил Димка — Значит можно — проявил самостоятельность — И так здрасте. А уважаемый Александр Мужович.
Чего чего? - засмеялся Муж.
Это опять я, на проводе — торопился Димка.
Приятно слышать — подыгрывал Муж — Ты что-то хочешь сказать?
Не — сам, запутался в смехе Димка, поскольку и другие «конфетки» чуть ли не валялись в покатуху — Я хотела бы спросить
О чём Димочка, ты хотела? - подчеркнул оговорочку муж — спросить меня?
В России, холодновато ли? - лишь бы что-нибудь сказать Димке.
Морозец наблюдается. Теперь можно передать трубочку Нине Борисовне — любезничал Муж.
Погодите — вежливо попросил Димка — Она докрашивает лица. Мне? не не мне.
А кому? - и муж запутался тоже.
Ане — изъяснился Димка.
А, не? - пытался разобраться муж.
Не, Ане — сбился с мысли Димка.
А-а, Ане. Тогда подождём — будто уселся по удобнее, муж — Как она там?
Держится — откровенничал Димка — И пока не жалуется, но если — строго наказывал — вдруг будет («праздник жизни») сразу, как только мы вернёмся, вы нас отшлёпаете как следует кстати у нас новый танцор (официально принятый) — произнёс на одном дыхании меняя интонации от грозной до умильной.
Кто — любопытно Мужу.
Тропик — хотел рассказать Димка но тут, Нина Борисовна взяла трубку и дети организовали глубокую тишину, дабы внимательно слушать разговор взрослых, так, от нечего делать.
Что уши развесили, дайте людям поговорить спокойно — нарушив идиллию, вошла и начала портить настроение переводчица.
Галя не будь так строга  - Нина Борисовна имела ввиду что не надо срываться.
Дело в том, что переводчица пришла сообщить о предварительной проверочной настройке освещения, связанного с расставлением декораций и дети были бы там не лишними. Но поскольку Нина Борисовна оказалась занятой, « конфеток» пришлось провожать её заместительнице.
У как я вас всех ненавижу — ворчала сопровождающая детей переводчица — Чего застыли?, пошлите! - гнала будто стадо, кнутом.
Почему вы нас так невзлюбили? - не видела причины робковатая Анька.
Не ваше дело — не желала объясняться перед малявками Переводчица — Я вас со свету сживу. - призналась в открытую.
За что? - перепугались дети.
Вы мне не нравитесь! - огрызнулась Переводчица.
Так не бывает — доказывали дети.
Но случиться! - будто подписала приговор, как сказала, переводчица — Хватит допросов — прервала заикнувшегося — Шевелите ногами.... Пока с вами Нина — по видимому замечталась, потому грязные мысли проявила на слух — я к сожалению ничего не могу сделать. Но как только... Уж тогда вы у меня по пляшите — странно, она совсем не боялась того, если дети проговорятся Нине Борисовне — Поняли!?!


Рецензии