Стихи Маши Крупенец

Кто не читал стихи Маши Крупенец, тот не знает поэзии высшего пилотажа, поэзии магического обладания любимым, а порою и вовсе нелюбимым существом…  «Твоей я буду изнутри, снаружи ни за что…» Или « Не раз твоей была вчера, сегодня только раз…» Высокие полеты души Маши Крупенец ни одного читателя не оставят равнодушным, ибо только читая ее, понимаешь как трудно любить и понимать другого человека… « Тебя не понимаю я, но часто отдаюсь, ибо гляжу в твои глаза и часто вижу грусть…» Что еще можно сказать лучше и возвышенней чем великая и талантливая Маша Крупенец… « Сто раз ты мною обладал, но всю не ощутил, храню я светлый идеал внутри безумных крыл…» Что-то ангельское, легкое и воздушное постоянно ощущается в Маше, и особенно в поэтической близости со всеми неизвестными нам героями ее трепетных и нежных стихов… «Ты мой! – кричала я тебе, а ты кричал: Моя!
И лишь соседка по трубе стучала: Я ничья!» Какие необыкновенные чувства рождают стихи Маши Крупец, она всегда очень точно подмечает хитросплетения любовных объятий… « С тобой сплелись мы очень  хитро и так резвились целый день, поскольку выпили пол-литра и вмиг ушли к Любви под сень…» И тут для читателя совершенно неважно выпили они пол-литра водки или вина, или пива, главное,  что они все же ушли после этого к настоящей и подлинной Любви, а что может быть важнее и главнее всего на свете, как ни Любовь?!... « Важней всего одна любовь, она волнует кровь, но зря не хмурь со мною бровь, тебя люблю я вновь!»… Вот она подлинная поэзия Любви и Правды, которую рождает наша жизнь в стихах пусть и не так широко известной, но безусловно талантливой поэтессы – Маши Крупенец… « Твоей я буду изнутри, снаружи ни за что, во мне сгоришь ты от зари, с ней будешь пить вино, не буду я одна рыдать, отдамся вмиг дружку, чтоб ощутивши благодать, всю боль отдать стишку…» Именно боль и страдание заставляют Машу писать такие откровенные и вдохновенные строки, от которых у иного неискушенного читателя наворачиваются на глазах слезы… «Мой читатель не плачь, не рыдай, мне любовь с любым типом дана,  Чтоб могла я почувствовать рай даже с тем, с кем была холодна…» Только великая самоотверженность заставляет великую поэтессу постоянно влюбляться и любить, пока ей на это хватает сил… « Мне хватает сил на любовь, я любого измучу до слез, буду пить его нежную кровь и плеваться ей в кустики роз…» Настоящее потрясения такой неожиданной любовью изумит почти любого неискушенного читателя, да что там читателя, даже любой издатель, наверняка, захочет издать такую талантливую поэтессу…
Ее книга « Жива, по смеюсь…» начинается с самых необыкновенных и пронзительных строк о любви… « Жива, пока смеюсь, пока ты весь во мне, а выйдешь, - утоплюсь, ведь истина в вине…» Вот она сила любви « а выйдешь, - утоплюсь…», то есть она готова на все даже на свое утопление ради великой любви… И дальше… « Или застрелюсь, иль с ума сойду, много странных чувств создают судьбу…» Блестящий талант Маши Крупенец проявляется как в малом, так и в большом, главное, понять, как это происходит на самом деле…
« От большой любви, я мало, но рыдаю, ты меня пойми, ведь я с тобой страдаю… Ведь ты такой большой, а я так мала, но все-равно ты мой, и я всегда твоя!» Вот оно талантливое проявление малого и большого, как в Любви, так и в страдании от этой же самой Любви, без которой совершенно невозможно представить себе нашу жизнь… « Полюбил меня ты в кресле, на диване даже тешил, И в глухом пропащем месте, за лесочком был вновь нежен…» То есть Маша Крупенец раскрывает одну из главных тайн своей любви, что в любом месте, даже в самом глухом и пропащем, где-то за лесчочком, а необязательно на диване она может быть и любима, и счастлива… Так пожелаем же ей самой большой и настоящей Любви, такому маленькому и талантливому созданию!... Аминь!


Рецензии