Сказочки

Баба-Яга
Да с молоду она, как и все, не бабкой была. Была она обычной девочкой. Василисой. Выросла, превратилась в девушку, в Василису-прекрасную. Как водится замуж вышла. За Ивана. Дурака. Жила-поживала, мудрости набиралась. Из Ивана своего настоящего ЦАРЕВИЧА сделала. Сама, ясное дело, стала Василисой-премудрой. Только сколько ДУРАКА не учи… Вообщем, годам к сорока пяти надоел он ей. Иван её. И ушла она в лес. К тому времени она бабкой уже стала: первый внук у них с Иваном родился. В сорок пять, оно понятно, баба ягодка опять. Так и пошло: Баба-ягодка, Баба-Яга!

Эдем
Вот все мужики считают, что всё зло от баб. Даже из рая их выгнали из-за Евы. Про первородный грех уж, что только не рассказывают! А дело было так…
Ева, конечно, девушка любопытная. Ну, все плоды можно есть, а этот нельзя! Долго она сама с собой боролась! Змий ещё этот! «Откуси, Евочка, ОТКУСИ!» Откусила кусочек… И, прозрела, будто! Что только не узнала! Сколько нового! Ева, конечно, НИЧЕГО ТАКОГО Богу не рассказала бы. Женщина же. Её и учить не надо, хитрить. Всё бы гладко прошло, если бы не этот Адам! Прибежал, яблоко увидел, надкусанное! Ну, что яблок мало вокруг? Нет, ему это подавай! Сожрал! Глаза вылупил и убежал! Эх, если бы Еве знать КУДА! Он ведь к Богу, о новых познаниях, докладывать побежал! Всё ли можно родителям своим говорить?! Ну, Бог и решил: сама научила его всему, сама его, теперь, и пестуй! Я, конечно, тебя, Евочка, не покину! Я тебе во всём помогу! Сил тебе дам. Но с Адамом ты теперь сама справляйся. Жени его на себе. Дом обустрой. Детей ему нарожай. Его обиходь и детей ваших. А я, Евочка, посмотрю на вас. Повеселюсь. Не жилось тебе спокойно, девочка моя. Ну, бери его и ступай. Ступай. А я с вами. Я, ведь, Евочка, то же дядька, некоторым образом. Зачем мне проблемы лишние? Спокойно тут, в Эдеме, у меня…

Кай
Снежная королева увезла Кая в свои чертоги и заперла там.
Герда ушла искать его. Она преодолела много испытаний. Минуло много дней, мимо проплыло много стран. Герда достигла чертогов Снежной королевы. Проникла, правдами-неправдами, сквозь снежную стражу. И вот он – Кай. Сидит себе тихонько. Щёлкает, что-то на ноутбуке. Поднял на неё свои голубые глаза. Тряхнул русыми кудрями.
- Что Вам?
- Кай... Ты помнишь меня?
- Что-то знакомое…
- Детство…
- Ах, да, да! Мы соседями были, кажется? Наши квартиры были на одной лестничной клетке и балконы рядом. Ещё мы сажали цветы. Герда, правильно?
- Да...
- Вы, Герда, ко мне по какому вопросу?
- Кай... Снежная королева...
- Эльвира? Моя жена... У нас прекрасная дочь. Снежанна. Бизнес перспективный. Очень хорошо всё.
- Но, Кай, а любовь?..
- Любовь? Я очень люблю Элю. Она понятливая. Заботливая. Мать, жена. Она постарше меня. Но это даже украшает наши отношения. А ты как?
- Я?.. То же хорошо...
- Славно. Извини. Мне пора уже. Увидимся еще...

Кощей
И не был Костик никогда бессмертным. Враки это. Ну, придумал он, что бы Марью-царевну заинтриговать. А эта, дурёха, и поверила! И давай интриги плести! Он то, думал, что она развлекается. Ну, и наплёл. Мол, смерть-иголка-утка-заяц-сундук-дерево. Мария испугалась будто. Вот, говорит, узнает кто!  И побежала к нотариусу. Я, говорит, Костенька, беременна! Мне так сподручней нашего ребёночка носить!  Костик и повёлся, как дурак! Всё подписал. А она, возьми, и Ваньке, всё расскажи. Любовнику своему! Он и вызвал Костика на бой. Да, только, драться не стал. А, на глазах у всех, сундук сбил с дерева, зайца застрелил, потом утку. Потом иглу достал и давай глумиться. Ты, говорит, скотина старая, не будешь к девушкам молодым приставать больше! Угомонишься навечно! У Костика сердце и прихватило! Нельзя же так-то! Ну, женился на молодой. Так кто теперь так не поступает? Ещё и Маруська! И беременна я, Костенька, от Ванечки! С Костиком совсем плохо! Ладно нянька старая пожалела. Скорую вызвала. А то, вовсе, кирдык. Доигрался, вообщем. Развёлся, конечно. Теперь спокойно чахнет над златом. И прочахнет ещё лет триста. Тихохонько. Не трогая никого...

Леший
Лешик был семейный мужик. Первый раз женился, правда, не по любви. Только что бы из родного леса уехать. Уехал. С первой женой ребёнка народил. Да, на чужбине, не прижился. Развёлся. Вернулся. Снова женился. Вторую очень любил. Она Айболитша была. Красивая! Страсть! Выпить только любила. А он мужик трезвый. Долго с ней прожил. Двенадцать лет. Но спилась она. И другого лешего себе завела. Моложе. Расстались. Лешик в депрессию впал. Сначала не спал ночью, просто бродил по лесу. А потом развлекаться стал. Зазовёт девчонку к себе в лес и кружит. Закружит, запугает и бросит. Девки ревут, выбраться не могут, а он потешается. Остановился было, когда первая жена приезжала. Живи, говорит, Лешик, со мной. Сынок у нас. Люблю тебя я. Живи. Нет, Лешику не то. Не любит. Так до сих пор девчонок и кружит по лесу. Заманит, зазовёт, запугает...


Рецензии