Были гномьи церкви-нет гномьих церквей-мистериальн

2 часа я гуляла по городу-с пользой. Говорят чтобы снять порчу надо обойти за один день шесть церквей или семь. Ну поставить мне порчу это невозможно потому я по иным причинам обошла все шесть или семь церквей-чтобы прочитать их как книгу посмотреть на это безобразие и забыть этим изжив Теми более что сегодня у сектантов рпц праздник-они все как один верят что убитый ими бог-воскрес и вознесся на небо. Не знаю точно скорее всего они там 2000 лет назад и прибили какого сектанта но явно не бога-потому что БОГ-бессмертен и не может быть убит смертными -это бредятина полная.Они бы к богу и не приблизились сгорели бы на расстоянии 5 км от него.))
Первая церковь Районная.
Скромненько так со вкусом расположенная в бывшем кинотеатре то есть как показывали ложь кино так и показывают только в натуре уже интерактивной игрой. Зрители есть- немного правда Попик милый старичок с зомбированными глазками ходит по толпе и гремя какой то погремушкой вскрикивает периодически " Христос воскрес- я уже уходила когла он выйдя в народ приблизился ко мне и громыхнув на меня погремушкой радостно с улыбкой идиота сообщил мне Иисус воскрес- я ему сказала-ДА НЕУЖЕЛИ ?и пошла оттуда.
 На выходе стояла пара пожилых сектантов и крестила двери и меня- я попросила меня не крестить-на что мужская особь агрессивно крикнула мне вслед: " проститутка!- и это мне? порядочной замужней женщине отказавшейся от секса добровольно в свои 32 года? одетой прилично по европейски- ( а не в колготки на голую ****у как их самки теперь одеваются)?- в длинное темно синее летнее пальто яркий палантин шарф накинутый на плечи и французскую вишневого цвета шляпу и темно золотого цвета широкие объемные брюки ниспадающие складками?
Пришлось мне ткнуть пальцем на него и сказать-вот проститутка ты перепутал- и уйти-вслед мне понеслись проклятья проститутки мужского пола но я их уже не слушала-церковь всегда проклинает тех кто не согласен с их бреднями-к тому я же вообще не воспринимаю всерьез ничьи чужие проклятья-они лишь смешные как и из источники.
Церковь 2. Городская центральная. Много дорогих автомобилей и народа падкого на поповские спектакли.Попов тоже много-целая толпа штук двадцать чего то они там хороводом ходили вокруг гроба( некрофилы блять сатанисты и владыко(оно что ли?)- дед в красном сарафане и золотой шапке- все кого там награждал санами- народу нравилось Я постояла в толпе-и спросила старушку рядом стоящую-кто такой- владыко Она не смогла ответить мне А соседка ее мерзкая бабища-зашипела ей чтобы она со мной не разговаривала Пришлось мне тоже тихо так сказать змее этой- заткнись идиотка кто с тобой то еще разговаривает и поменять дислокацию
 С нового места мне было видно как за строениями церковными два мужика ржали и выпивали водку-прямо на сцене чуть поодаль в глубине за сценой их-где попы тусовались-то есть все как на шоубиз концерте=- обслуга рабочие сцены- водку пьет певец гундосит а публика тащится в экстазе от бездарного спектакля с декорациями..
На выходе шла торговля чем то-я сказала торговцам-А Иисус запрещал торговать в храме и около него= они не нашли что ответить Когда им задаешь простые вопросы но на частотах правды о них они молчат или убегают-смешные гномы сектанты не знаю что отвечать и ретируются.
Места скопления гномьей паствы можно определить по черным огромным облакам зависшим над гороом где облака там значит внизу проекция псевдо людей которую облака делают- я сориентирвалась по облакам и нашла:
Церковь Третья:
Дворик из многих высотных домов посередине детсткий сад но детей там нет. Прошла сквозь повстречав там знакомую поболтали и я пошла дальше.
Церковь Четвертая:
Через дорогу в сквере около здания районного управы-толпилось много якобы людей.Гуляющие-на самом деле прихожане уличной магической церкви-уже без стен места просто магического ритуального.Там мне пришлось поговорить о названии машины низкой и красовой с ее владельцем-пацаном лет 19 ти- свежи йкак зеленый орурец лишенный мыслей мальчик спортсмен-"ноги" их называют радостно рассказал мне про свою машину заглядывая мне в глаза думая что он меня интересует. Я послушала про машину и пошла дальше-храмом в этой уличной церкви был новый ресторан расположенный в здании нефтекампании английской-обедняла кампания и сдала первый свой этаж под кабак с ****ями-зашла и вышла.Тоже ничего интересного-пьянки ****ство наркота натужененное веселье.
Церковь Пятая Мобильная обычный автобус. В нем тоже прихожане-пассажиры. Там молодой человек рассказал мне что почти все автомобильщики ездят БЕЗ ПРАВ имея знакомых мздоимцев в ГПДД-кто бы сомневался.
 Из разговоров пассажиров довольно громких и навязчивых я услышала две фразы довольно откровенных
" Что то у меня страх какой то трясет непонятный" и " Я не могу в кучу мозги собрать вот сейчас надо трех девушек - поеду с ними в баню там и отдохну а то ничего уже не понимаю"( так их мозги отдыхают в бане и сексе? мило))
Эх люблю слушать их случайные разговоры они в них откровенные
Церковь Шестая-микрорайон где я живу-магазин СОСЕДУШКА-там районные бомжи(население) собираются общаются пьют пиво и на ступеньках знакомятся- я и общаются и ****уют тоже там снимаясь
Зашла и вышла-эту " церковь "я давно знаю"
Церковь седьмая:
Мой собственный подъезд и его жители -45 рыл не считая нас все-- пьянь срань поебань воришки бандитье проститутки и буйно помешанные старухи-и эту " церковь я давно знаю-я в ней живу-

Все- я обошла полный набор гномьих открытых и спрятанных их церквей которые выглядят совсем не всегда как церкви православной секты

Сектой гномы бытут-они по одной одному-жить боятся им нужен всегда коллектив-. в этом мире можно убежденно назвать любое место где собирается кусок коллективного сознания-если рыл больше чем 4--то это уже " секта"-хоть где.
Они друг друга не знают но они- группа колхоз с одной на всех извилиной временной. Такие привычки в этом колхозе
 Для тех кто не понял зачем я обошла все эти места уточню- когда высшее эмоционально контактирует с низшим -высшее его низшее-поглощает
 Закон. космический. Человеческий-не гномий

( справка автора- гномы орки монстры мутанты сукукбы инкубы-все это псевдолюди-информеры. големы имитация людей клоны с людей созданные генетически и искусственно куклы персонажи анти мирка.- среди гномов людей нет и не может быть.Сами гномы искренне считают себя именно людьми-такая программа была заложена им при их создании))

Были 7 гномьих магических мистериальных церквей-нет теперь 7 церквей- И встреча была коротка. Тоже хорошо.

 Для тех кто опять не понял пишу открытым текстом- высшее- это я человек с открытым космосознанием.


Рецензии