Последний закат сентября -25

25.

Я шел по знакомому адресу с недобрым предчувствием. Звонила Оксана, сказала, есть разговор. Деловой разговор. Что на этот раз она задумала? Она никогда не назначает встречи без необходимости, к тому же, теперь она начальник Тимы. Боюсь, я подкинул козырь в ее колоду. Теперь она может шантажировать меня им. Тема в который раз прав - я очень, очень опрометчиво привел Тиму сюда. По моей рекомендации его могли принять и в другие места, но, нет же, притащил именно сюда. Болван.
Вчерашний день прошел суматошно, ездили в клуб, который арендовали под празднество. Тима был удивительно спокойным и не хотел никуда меня отпускать, пришлось взять его с собой. Я был в ужасе, когда обнаружил, что забыл сказать ему о том, что у меня день рождения. Зато он списал все мои плохие настроения и странное поведение на переживания по поводу праздника, что меня только радует. Пришлось знакомить их с Артемом, он не понравился Тиме. Еще бы, его задиристый характер и привычка изящно ставить на место собеседника язвительными замечаниями мало кому нравятся. В любом случае, многое прояснилось. Подготовка почти завершена, помещение в прекрасном состоянии, а вечеринка будет закрытой, никакой лишней прессы. К сожалению, в качестве приглашенных будет и без того немало корреспондентов, коллеги ведь. На Тима вся эта атмосфера подействовала необычайным образом, он оживился, начал расспрашивать, кто будет на вечере, какой дресскод, что будет играть. Он серьезно заинтересовался, хотя и не удивительно. Когда он мог побывать на мероприятии такого масштаба?
Постучав, я прошел в кабинет Оксаны. Она оторвалась от бумаг и предложила мне присесть. Выглядела она блестяще, как и подобает владелице модельного агентства. Попросив помощницу принести нам кофе, она стала расспрашивать о моих делах и планах. Узнав основные моменты, она, наконец, перешла к главному.
- Антон, у меня есть к тебе предложение.
- Мы обсуждали это тысячу раз, сколько можно...
- Не перебивай. Вчера у Тимофея была еще одна фотосессия, уже топлесс. Думаю, его тело ты давно и сам облюбовал, но хочу, чтобы ты взглянул на фотографии. Он бесподобен на фото, я хотела поблагодарить тебя за этот бесценный подарок агентству. - Она протянула мне папку с фотографиями.
- А в чем заключается предложение? - Я осматривал фотографии и был вынужден согласиться с Оксаной, мальчик выигрышно смотрелся перед объективом, умел работать с камерой.
- Нам нужен бренд. Твой мальчик - бриллиант, все мои детки меркнут на его фоне, а у них есть опыт. У него сырое лицо, свежий образ. Его еще никто не знает. Из этого можно сделать сенсацию. Но для этого нужен спонсор и релиз.
- Продолжай.
- Найти спонсора и издание не составит труда. Но у него нет портфолио. Ты должен понимать, что двух фотосессий катастрофически мало, мы не сможем привлечь профессионалов. Поэтому нужна твоя помощь.
- В чем она будет заключаться?
- Я предлагаю совместную фотосессию и ее презентацию на твоем дне рождения.
- Что?!
- Именно так, ты все правильно расслышал. Твое имя продвинет мальчика, его раскрутка на твоей вечеринке подогреет к нему интерес. Можно сделать это под предлогом твоего каприза, фотографии ведь не будут где-либо опубликованы. Их можно будет развесить по стенам, как это делают на выставках.
- Ясно. Выставки... Тебя Артем надоумил?
- Пускай даже он. Что ты теряешь?
- А что получает Тим? Добьется успеха, его будут упрекать тем, что он пришел к славе через постель, через чужие усилия, имена и фамилии...
- Герлинский, очнись! - Оксана покачала головой. - Все так и есть. Мальчик идет к славе через постель. И через чужое имя. Ты его сюда привел. Через свою постель под своим именем.
- Восхитительно! - Я был поражен ее безукоризненному повторению слов Артема. Я уверен, что все эти аргументы придумывал он, его манера. - Давай договоримся. Мы делаем фотосет, и ты от меня отстаешь? Никаких съемок, интервью, рецензий. Все это без меня. Ты не просишь о сотрудничестве и об остальном.
- Договорились. Мне ты уже не нужен, ты нашел себе достойную замену. Именно поэтому я хочу фотографии вас двоих, это будет эффектно.
- Хватит. Приступим к работе.
Тима был удивлен моему визиту, а новость о том, что нам предстоит сниматься вместе, его вообще ошарашила. Он начал заваливать нас вопросами, выяснять тематику съемок. Мы решили делать три линии фото. Одна будет студийной, стандартная серия совместных фотографий. Вторая - домашняя. Я не знаю, почему я дал добро, может, прельстило обещание, что Оксана отстанет от меня. Домашние съемки будут завтра у меня дома, прямо с утра. Мы будем импровизировать на бытовую тему. Это мне напомнило реалити-шоу, мы просто будем заниматься обыденными делами, а нас будут снимать. Прелестно. Для последней фотосессии нам нужен был маленький ребенок, я снова загорелся работой и влез со своим предложением. К сожалению, я не умею себя контролировать в момент творческого процесса, полностью отдаюсь ему. Я позвонил Маше и уговорил отдать в мое распоряжение на несколько часов Лерочку, ее маленькую сестричку. Я не до конца понял, что именно нам придется делать с ребенком, но Оксана просила довериться ей, а она профессионал, я не стал возражать. Она собиралась провести фотосессию с ребенком самостоятельно, что безусловно заинтриговало меня и порадовало Тиму.

- Надо увидеться с Артемом, обсудить эту безумную затею с фотографиями! - Я натянул капюшон, мы только вышли за порог агентства, моросил дождь. - Вот же дерьмо, надо было смыть грим, сейчас вся эта краска потечет.
- Чем ты так недоволен? По-моему, классная идея. И фотки вышли отличные!
- Не устаю поражаться твоему позитиву. Идея классная, но ты обрастешь сплетнями раньше, чем твои фотографии опубликуют. Мне это не нравится.
- Да ладно, плевать на слухи...
- Разве? Ты уже решил бросить школу и перейти на домашнее обучение? Тима, если ты еще не понял, все твои одноклассники будут знать о твоем романе с парнем. Ты готов признать свою ориентацию перед общественностью? - Я тормозил проезжающий автомобиль такси.
- Я об этом не подумал...
- Так подумай.
Я назвал таксисту адрес Артема, после чего наступило молчание. Тишину разбавлял мерзейший шансон из колонок. Тима сказал, что хочет спать и обязательно с утра приедет ко мне, поэтому он остался в машине, когда я выходил. Он явно подавлен, меня это напрягло. Мальчик действительно не до конца осознает, насколько все это серьезно, какой резонанс получит его увлечение.
- Даже не позвонил, похвально. - Лицо Артема как всегда выражало усмешку и самоуверенность.
- Зачем тебе это? - Я разулся и прошел за ним. Из-за усталости я разлегся прямо на подушки и подложил руки под голову. - Что на этот раз задумал наш злой гений?
- Не льсти мне. Вижу, мальчик красивый, модель из него выйдет толковая. Но мне не нравится, что ты морочишь себе голову этим мальчишкой. Поэтому я сделаю его знаменитым.
- Какое тебе дело, родной? - Я приподнялся, чтобы лучше видеть его. Я совсем не люблю, когда он так беспардонно влезает в мою жизнь.
- Не будь дураком, Антон. - Он наклонился ко мне и поцеловал. Сначала я растерялся от неожиданности, но тут же взял себя в руки и оттолкнул его.
- Тем, знай рамки. - Я нахмурился, но улыбка просилась наружу, пришлось перевернуться на живот, чтобы не порадовать Тему моей реакцией.
- Не говори художнику про рамки, не смеши.
Я слышал как удаляются его шаги, видимо, он пошел в кухню. Щелчок чайника. Точно, в кухне. Я подпер лицо руками и начал болтать ногами в воздухе.
И что, черт возьми, происходит?!


Рецензии