Твои... мои...

беспомощно. надежды бесполезны,
когда не понимают. не хотят.
твои...мои... уже не интересно,
глаза давно не видят. не глядят.

услышана? тобою? что за глупость?
не понята. ни капли. ну и пусть.
твои...мои... прости, но это тупость,
которую я знаю наизусть.

искомкана. душа ну просто в клочья,
а с сердцем ясно всё уже давно.
твои...мои...над И я ставлю точку.
а жизнь как забродившее вино.

не понята. не слышишь. оскорбляешь.
приятно, правдо-гордость унижать?
твои...мои... плевать хотела, знаешь?!
ты сердце режешь... мне б не завизжать...

дверь хлопнула. осталась только грубость
а слезы высохли. их даже не смахну.
твои...мои... бессмысленная глупость.
я больше не могу вести войну.

бессмысленно, ведь не за что бороться.
мой сад сожжен. а розы-угольки.
твои...мои... разбилось наше солнце
движением безжалостной руки.


Рецензии