Весёлый ослик папина сказка

Жил у девочки Нины ослик, а звали его Кисточка. Это имя ему дали, наверное, за смешную кисточку на хвостике. Когда он шёл по улице, то всегда весело помахивал его кончиком в такт ходьбе. Ниночка очень любила кататься на ослике верхом. Она весело смеялась, а Кисточка подпрыгивал и вскрикивал: «И я! И я!». Ниночка смеялась ещё сильней и повторяла за своим другом: «И я! И я! И мы! И мы!», - кричали они вместе, смеясь.
Лесная дорога петляла тёплой змейкой, а птицы вокруг хором подпевали друзьям, солнышко раскачивалось, словно на качелях. Оно первым узнало, что в город приехал цирк!!! Туда то и направлялись Кисточка и Ниночка. Там у цветного шапито кувыркались и смешили ребят, разукрашенные клоуны, танцевали пони, прыгали, готовясь к выступлению акробаты. И, вскоре представление началось! Первыми на арену вышли дрессировщики со слонами, танцующими на огромных шарах.
«Как они не ШАРАХнутся?» - , прошептала Нина ослику на ухо, и они оба тихонько рассмеялись. Затем по кругу побежали кони с яркими флагами, укреплёнными  на сёдлах, а акробаты кувыркались на них на ходу. Дух захватывало от скорости… Гремела музыка и сверкали разноцветные прожектора..
«И я!! -, вдруг вскрикнул Кисточка. – И я так же хочу! И я!…» «И я тоже!», - воскликнула Ниночка. – Я тоже могу быть акробаткой!» И вот уже ослик поскакал, неся на себе смелую наездницу по кругу. Зрители зааплодировали, и начали бросать цветы.
«Браво, Кисточка! -, кричали они, - браво, Ниночка! – зааплодировали и цирковые артисты. А клоуны так всех рассмешили, что даже лошади засмеялись на своём лошадином языке! С этого дня в цирке Шапито стали выступать ещё два артиста – Кисточка и Ниночка. Каждый день зрители дарили им цветы и аплодисменты, а когда они возвращались домой по лесной тропинке, коровы, пасущиеся на лугу, мычали: «И мы - ы – ы… И мы – ы – ы…»


Рецензии