Пасха. Сионист Цой и Бердичевские Блондины

Пасха. Сионист Цой и Бердичевские Блондины.

Продолжение Пасхальной темы 2011 года, начатой в  http://www.proza.ru/2011/04/23/1548

Напрямую с тем произведением не связано.

24 апреля 2011 года в день Пасхи мне начали приходить поздравления. Когда они приходили от оператора, я относился к этому как к нормальной рекламе. Когда присылали хорошие знакомые - тоже относился понимающе и отвечал что-то вроде «А вы уверены?» или «Или реанимация Forever» и так далее, они знают моё отношение к мифам и легендам народов мира. Но когда позвонила одна дама, весьма редко звонящая, но нескучная,  чинно поприветствовала, я ответил: «Ошибка адресации». Так, для разнообразия. Она удивилась и сказала, что отвечать не так надо. В ответ я поинтересовался, почему она думает, что я христианин и меня надо поздравлять? Озадачилась.  Потом сказала:

- Я вот чего звоню, тут твой сионист звонил, на автоответчик записался, я ему звоню, его нет. Я уезжаю к родителям скоро, там связь плохая, ты ему передай, что Христос воскрес, если ему это можно, и скажи, что с Бердичевскими Блондинами у меня всё здорово получилось, и я, и сестра такие довольные, маме тоже понравится, наверное.

Я, естественно, впал в глубокое недоумение. И начал разбирать «непонятки» по пунктам.

- Какой сионист?

-Ну, этот тёмненький, раскосенький, который от меня убежал.

-???? Поподробнее, пожалуйста.

- Друг твой, японец!

Я врубился. Друг Сергей, кореец, но почему сионист?

- Слушай, Лариса, а почему ты решила, что он сионист?

- Так он сказал, что у них там много сионистов и он тоже.

Тут тоже сообразил. Был такой разговор, он сказал, что он Даосист! Лариса трансформировала незнакомое к чему-то родному и близкому.  И продолжала говорить:

- Ну эти, сионисты, они все в партии зелёных, их бабы любят и кони.

- Что кони?

- С конями они управляются здорово!

У меня начал вырисовываться образ, соединяющий черты друида, мачо и цыгана-конокрада. Решив не вступать на сложный путь просвещения Ларисы, я поинтересовался про Бердичевских Блондинов.

- Ладно, понял. А блондины причём? В смысле, какие блондины?

- Ну, там два вида было: зелёненькие с троечкой и красненькие с двоечкой. Но мне всё равно какие, я всё равно голову не каждый день мою.

- ??????????????????????????????  Лариса!!!!   Давай подробнее!!!  Какие вообще на (слово подставьте сами) блондины.

- Ну, ты же ему сам их дал целую сумку.

Я потух. Процессор перегрелся. Fatal Error. Синий экран смерти.

Потом проснулась интуиция. И я понял!!!  Некоторое время назад мне в руки попала краска для волос, непонятного происхождения, в основном светлых тонов. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО.  Часть взял Серёга Цой, сказал, что хочет вину перед одной дамой загладить. Я его предупредил, что качество неизвестно, пусть проверит на пряди волос. И я ему дал штук тридцать пачек краски «НОРДИЧЕСКИЙ БЛОНДИН» и ещё какой-то, то ли «Жемчужный Блондин» то ли «Арктический Блондин».  Нордический в мозгу Ларисы стал Бердичевским. Цвета -это цвета полосок на коробках, кажется. Троечка - устойчивое окрашивание, двоечка – смывается после где-то 28 процедур мытья головы. Мир стал нормальным.

- Хорошо, Лариса, передам.

- Ой, спасибочки, до свидания.

Конец связи. ))

Звоню Серёге.

- Привет, ты чего Ларку Блондинами нагрузил?

И передал ему разговор. Он смеялся так, что я потушил телефон. Перезвонил через минут пять, не раньше.

- Та она меня соблазнить пыталась. Помнишь? А я прикинул, что раздавит в плоскость и скажет, что так и было. Ну, а она обиделась же, и я ей краску подарил.

- А если она облезет от неё?

- Неее!  Я её на соседе алконавте, лохматом, проверил, ему по сараю, но выглядит теперь стильно, как те программы-близнецы из второй части   «Матрицы».  Нормальная краска.

Заряд адреналина я получил.

Весь диалог происходил на улице, мы с сыном решили пройтись у нас в Харькове по рельсам и вдоль них, от станции Левада до Южного Вокзала. Для его ознакомления с местностью. Там километров десять где-то. Дошли до двойного моста, есть там такое сооружение, железнодорожные пути, над ними мост, над тем мостом ещё один мост. Всё охраняется, с собаками. Только подошли к охраняемой зоне, появился какой-то мужик, тоже куда-то шёл, не охранник, предупредить, что дальше нельзя. Тут звонок. Я беседую, смеюсь (скорее ржу уже), сын и мужик в недоумении. Потом я им всем пересказал в подробностях. Ржали громко втроём. Собаки смотрели на нас подозрительно.


Рецензии