я не отвечу. прости. ты лишь мираж

Когда уже не ждешь. когда надежда сделала свой последний вздох. когда пустота накрыла тяжелым одеялом все вокруг. и лишь холод окутывает твое слабое тело своими костлявыми руками... появляется маленький лучик света. крошечный. почти невидимый. который в любой миг может исчезнуть так же, как и появился. и ты цепляешься за него. бежишь к нему. спотыкаешься. падаешь. разбиваешься. и все впустую... потому что это был лишь мираж. таю на глазах...
Но я не стану бежать за ним. я знаю. это конец. больше ничего не будет. я сделаю глубокий вдох. нарушу мертвую тишину диким воплем. разожгу огонь в душе. прогоню холод. и вырвется наружу все пустое и никчемное, что долгое время хранилось как ненужный хлам в заброшенном чулане... я не отвечу. прости. ты лишь мираж...

Я чиста. Я свободна.


Рецензии
Очень Хорошо и Душевно ... практически Поэзия и ничего что в Прозе !

С Уважением

Анатолий Гусев 2   08.07.2011 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Писалось от души!

Адиля Ахматшаева   12.07.2011 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.