Попытка 14

Глава 14
Мне так хотелось стабильности. Мне так хотелось капельки заботы. Почему-то в последнее время мне стало не хватать этого. Постоянное присутствие в моей жизни Кэт помогало. Уже неделю мы жили вместе, душа в душу в шикарной квартире. Она грела меня и мою душу. Она помогала мне забыть худшие моменты моей жизни.
Но она часто задавала мне вопросы, ответы на которые она никогда не получит.
Мы легли спать. Ее тело так красиво дополняло мое, что мне хотелось повесить зеркало на потолок и любоваться этим. Она заснула слишком быстро. Она всегда засыпала слишком быстро. Это был ее минус. Хотя порой он превращался в плюс. Порой мне не хотелось ни с кем говорить, ничем не делиться, никуда не идти…мне хотелось побыть одной, а с ней это невозможно. Но я все еще любила ее. Я все еще вдыхала ее воздух и все еще упивалась ею…Она все еще дорога мне…
Но мне казалось, что она не сможет удержать меня. Она не даст мне того, чего я хочу. Для меня проблемы были своего рода адреналином. Они давали мне почувствовать себя живой…
Слезы полились неосознанно.  Я не знаю, чего я хочу. Я причиняю боль каждому. А теперь на моих руках смерть человека. Не важно, каким дерьмом он был. Я нарушила то, чего боялась всю жизнь. Теперь я  просто одна из тех, кого американцы поджаривают на электрических стульях. Я – убийца.

Встала и направилась в ванну. Так хотелось смыть с себя эту кровь. Эту грязную гнилую кровь. И соль своих слез. На самом деле так хотелось дать слабину и …
Но Кет… она не должна этого видеть. Она не должна ощущать потери…
Я вернулась в кровать. Моя девочка спала. Она всегда ангел. Она всегда порочна.
Я не захотела себя контролировать. Сначала действия, потом мысли. Я целовала ее так, как никогда раньше, обнимала так горячо, что ее сон исчез моментально. Мне нужно было забыться. Крики, стоны…это безумие. Сплошное безумие…
Мне больше не больно.
Мне больше не страшно…


- Какой-то сумасшедший так страшно смотрел на меня.
Зачем она купила столько продуктов? Еще и таксист все это тащил, бедный.
- Ты точно блондинка! Только ты можешь так сказать!
Я смеялась громко. Я больше не имела границ.
И тут на глазах у ошарашенного таксиста я поцеловала ее прямо в губы. А она даже не залилась краской. До чего же я ее испортила!..
Ну что ж. теперь мы два сапога пара. Только вот она не сможет без опоры.
А я смогу…
- Так что за тип?
- Не знаю. Мужик какой-то. Солидный. Но странный.
Зачем целовать в перерывах  между фразами? Причем постоянно!  Уже не так приятно.
- Солидный? Интересно.
И этот диалог надолго застрял в моей голове. Этот мужчина. Слежка? Неужели они дорвались до меня! Но если они сделают что-то с Кэт..



Нам нужно уехать. Нам необходимо это сделать. Хотя…наверное будет лучше просто отправить Кэт домой. Если со мной что и случится, это не затронет ее. Но как ее убедить? Она ведь настолько упряма!! Сегодня я не пойду с ней в клуб. Притворюсь, что у меня плохое настроение. Пусть собирается и идет одна. А я…я выберусь чуть позже.
- Так? Или так? Или вот это надеть? Короче…я не знаю. Я никуда не пойду!
А вот это мне уже не нравится. Она идеальна во всем! Что я могу ей сказать? Нацепила на нее бусы, которые в сочетании с платьем смотрелись великолепно.
- Твое такси приехало. Вперед.
Я закрыла дверь и поплелась на кухню. Свои деньги я еще не тратила, а нож я выкинула по пути с места преступления в подвал. Глупо, да, но там никто не будет искать. Уж я-то знаю.
Сегодня пойду в нетрадиционное место. Кэт и не пошла бы со мной туда. Итак, джинсы, пиджак, белая майка, железо….наверное готова. Не важно, как я выгляжу.

Там действительно было много людей. Много странных людей. Много некрасивых, много страшных и даже пугающих. Но мне плевать. Я всего лишь хочу отдохнуть.
Ко мне подошла какая-то гламурная шлюха и предложила себя. Я могла бы и отказаться, но …не было желания. Вся моя жизнь это затянувшийся секс. И не важно, парень это или девушка…
А потом я снова танцевала, куралесила с каждой, кто подходил ко мне и пила, пила, пила…не было желания останавливаться.
Я рассмотрела как они выглядят. Мужики и парни, девушки и трансы… и мне захотелось стать одной из них.
Ничего постоянного. Жизнь ради удовольствия. Жизнь с постоянным сексом. Я снова втянулась в грязь.
А дома, когда я вернулась, еще не было Кэт, зато были ножницы, зеркало и много-много алкоголя в крови…


Рецензии