Я прекрасен, опасен

Я прекрасен, опасен,
Но с тобою спасён.
На секс в стоге сена согласен,
Даже если труд мой напрасен.
Напрасилась, согласилась, аж на то,
Что терпенье и труд всё перетрут.
Увидев страданья своего труп,
Я тру засохшие мозни...
Не лги...Мои стихи
Идиота высшего труды.
Долблю...дар мне дал возможность
Дарить людям любовь дам,
И не смотря на то, что моя мадам
Нанесла мне сокрушительный удар,
Я её по-прежнему любил
И очень долго ждал,
Но других поочередно ****
И возможность быть с ней проебал.
Несчастен...разбит..
Раз бит...два бит...
Твоей нелюбовью побит.
Простит..не простит.
Я один не привык..
Я тупой Алладин,
Отправленный в ад
Одной из Жасмин.
Но оказалось
Что мне этот квест совсем не мил
И я в итоге на неё забил.
Долблю...дар мне дал возможность
Дарить себе любовь дам,
И не смотря на то, что моя мадам
Нанесла мне сокрушительный удар,
Я её не бил и по-прежнему любил,
Терпя боли, все денежки пропил.
И шанс быть с этой сукой
На веки упустил...


Рецензии