Попытка 15

Глава 15
Проснулась от того, что в комнату зашла пьяная вдребезги Кэт. Время – 6 утра. Повернулась на другой бок и попыталась заснуть. Мне и самой было плохо от безумного количества выпитого вчера. Передоз секса, алкоголя и адреналина. Когда все вместе – это круто. Но на утро чувство не из лучшего.
Она плюхнулась рядом, а я решила все же встать, умыться и привести себя в порядок. Я ведь обещала ей остаться дома, а сама гуляла по-черному. Сколько раз за эту ночь я ей изменила? Я и сама не помню.
Стыдно было смотреть в собственное отражение в зеркале. Хвоста больше не было. Волосы едва касались плеч, а на полу валялись темные клочки. Надо все прибрать. А мне идет! Потрепала волосы, улыбнулась и принялась за уборку.
Полностью вести себя адекватно не получалось. Главное – уничтожить запах. Я то и дело закатывалась смехом, вспоминая вчерашних трансов.
Не, я все понимаю, но огромные накачанные дяденьки, переодетые в девушек, а точнее вульгарных женщин – это уже перебор. Ядерного цвета помада на порой огромных губах, тушь на ресницах и мужланское выражение лица….Вы прекрасны, ребята!
Плевать…возможно я найду себя в том месте и перестану кидаться из стороны в сторону, в грязь, в ад. Я подумала об учебе… Я забросила все, ради одиотской прихоти…
Что-то приготовила. Села есть… Слишком много мыслей. Рот просто пережевывал пищу, не желая чувствовать вкуса.
Кто-то находился в комнате и равномерно дышал во сне. Кто она? Кто она для меня? Подруга? Девушка? Сестра?…по крайней мере, я постоянно думаю и забочусь о ней. Уйди я сейчас, она снова кинется на поиски меня. Но я не знаю, хочу ли я, чтобы она меня не нашла.




- Нам нужно поговорить.
Послушай, если бы мне хотелось с кем-то поговорить, я бы нашла другого человека. Лучше немого. Чтобы выговориться. Чтобы моя боль навсегда осталась внутри него. Да, я издеваюсь. Я не хочу быть слишком простой для кого-либо. Тем более для тебя.
- Где ты была ночью? Ладно, не важно, где. С кем???
Да моя девочка истеричка! Пусть.
- Я была в клубе.
Не люблю врать.
- А со мной пойти тебе не хотелось?
-Не хотелось.
Она обессилено упала на стул и закрыла лицо ладонями.
-Да кто ты!?
Не хочу, чтоб она плакала из-за меня или просто грустила бы…
- Я и сама устала от себя. Я пошла.
Она даже не стала спрашивать куда, а я оставила легкий поцелуй на ее макушке. Честно говоря, я и сама не знала, куда я. Я просто хотела идти и идти. Но на этот раз я вернусь.
Мне нужна была работа. Больше не хочу зависеть от кого-либо.
Видимо, сегодня счастливый день. На двери какого-то здания висела надпись, что срочно требуется продавец. Что ж, постараемся.
Они не стали слишком придираться к моей внешности. Остальные продавцы были приветливые девчонки. Мне даже захотелось скорее выйти на работу…

Домой я шла уже на позитиве. Мне не терпелось начать что-то новое. Надоело целыми днями торчать в квартире… Не думаю, что Кэт будет рада этой новости. Ну ничего, переживет.
Домой я не торопилась. Захотелось сделать девочке подарок. Поэтому я зашла в магазин и купила торт. Ее любимый.
От дома до места работы было рукой подать. Но внезапно возникли тучи, и я ускорила шаг. Не люблю, когда дождь так неожиданно застигает врасплох.

- Кэт. Иди сюда.
Я не заметила чьи-то мужские туфли. Девочка прибежала, но в ее взгляде явно было что-то не то.
Я не сразу поняла, что, может быть, это очень плохой знак.
- Ты чего?
Что-то и мне стало жутковато.
- Тут к тебе пришли.
- Кто?
Но ответ я увидела на кухне. Он попивал чай и постоянно смотрел на часы. Мой кошмар будто бы ожил. Это лицо! Эти руки!  Коленки подкосились. Нужно не подавать виду.
- А чего это мы так побледнели?
Я удивленно подняла брови, давая этим понять ожившему трупу, что не понимаю о чем он.
- Так. Вы и так отняли у меня слишком много времени.
- Зачем вы тут и кто вы?
Кэт стояла у меня за спиной. Трусишка. Он ничего ей не сделает.
- За тобой должок.
Его ужасное хитрое лицо меня снова напугало.
- Какой?
- Ты убила моего брата. Забыла?
Кэт заметно стала сползать по стеночке вниз.
- И?
Я не отрицаю правды. Странно, Кэт еще рядом и не убежала от меня.
- Ты должна вернуться в проституцию пока не отработаешь свой долг.
- А у меня есть долг?
Его удивляло слово за словом. Он встал, подошел ко мне и схватил за волосы.
- Послушай, ты. Ты отброс, поняла, кто ты? И ты будешь мне указывать на дверь?!
Больно.
-Да. Уходите. И впредь, пожалуйста, не беспокойте меня и мою девушку.
Все показалось слишком простым.
Он вышел из квартиры. Я уложила Кэт на кровать. У  нее была истерика...
Она заснула, а я давилась тортом. Я потерялась. Нужно было что-то делать. Это, конечно же, оттолкнет от меня Кэт. А потом, если он пойдет в милицию, меня посадят.
Но он не пойдет. Он и сам не чист. Но возвращаться в проституцию я не хочу ни в коем случае.
Теперь я в тупике.
Это окончательный тупик…
- Не трогай меня. Не касайся меня.
У нее истерика.
Доигралась…


Рецензии