Не пора ли позаботиться об Оздоровлении своего Ума

                Наша планета называется по-разному:
                Земля, Терра, Гея, Миргард, Арисс …
                Выбирайте: на такой и будете Жить.

Переименование названия Структуры выгодно
ещё и тем, что снимает ответственность за
прежние преступления этой Структуры,
когда она была под другим названием.
Таким важнее поменять название Страны*,
чтобы ещё переписать и Конституцию,
обрекающую юридически на ведение
очередной преступной деятельности.

Государство, с его границами и ограничениями, –
похоже, например, на Овцеводство, с его
якобы-свободой выгонов под стражем собак …
Даже технологически (экономически, информационно)
не допускается ведение себя отличным образом.
Самое последнее, что и Творчество привязывают
к Реальности, которая изуродована до нельзя: нет
образов Прекрасного Человека, Прекрасной Страны.

Нет даже полит.названия, содержащего Зерно,
развивать которого призвана эта Организация.
«Союз Добрых Людей» – не несёт в себе
определения Добра, нет и Критерия Отбора.
Если Доброту связать с ДАРом (ДАбРота) –
появится Цель и Принципы Деятельности.
Смысловая усечённость полит.названий –
отнюдь, не случайна и грозит роковым исходом.

Рассмотрим второе название «Родовое Поместье».
А где – Друзья и Любимые?! Почему там –
биологический критерий присутствует в названии,
как и стремления иметь мини-участок, но свой?!
А что делать с миллионами кв. километров земли?
Био-Гео-Политический подход в новом варианте?
Не потому ли и популярны занятия по Медитации,
что расслабляет и усыпляет наши Совесть и Ум?!

Названия Партий, предназначенных Улучшать Социум,
колеблются от «Коммунистической» (ком есть ком) до
«Единая Россия» (Единство намечено с кем, с хасидами?).
Коммунизм предполагает, в частности, «общих жён», а
Хасиды** намереваются заКАБАЛить (и это в лучшем случае)
все без исключения Народы, не имеющие еврейской крови.
Не пора ли каждому из нас очнуться и подумать о Смысле,
ну, хотя бы, названий Структур, в которых мы участвуем?!

* фактически, в случае Страны, это мирный переворот.
** не потому ли за чтение гоями священных им текстов «полагается смерть»?

                2

                не красота, а кРАСА – спасёт … МЫр!

                «Умное Сердце»
                (древняя мудрость)

Мир уже не Спасти: слишком не равны противостоящие Силы.
Однако, тем не менее, можно спасти в достаточной мере МЫр!
Достаточно только научиться «параллельности существования»,
не растворяться в реально пропадающем, разлагающемся Мире.
Закабаление происходит экономически? Собирайте Дикоросы!
Закабаление происходит политически? Образовывайте Общины.
Закабаление происходит информационно? Вещайте Лучшести!..
Нет Силы, чтобы поработить Людей, если они Умнеют Сердцами!


Рецензии
Ничего не могу сказать о политике так как
сия тема для меня темный лес а вот по поводу
названия нашей планеты…
Если слово «земля»разложить по буквам
древне славянского алфавита то суть
предназначения нашей планеты станет ясна.
Первое «З»-«зело» и второе «З»- «земля»…
«Е»- «есть»…
«М»-«мыслете»..
«Л»-«люди»
«Я»- это та же «А»- «аз»
Что буквально и по сути на современном языке значит
«сила земли есть в разуме человека в его личности «Я»
На сегодняшний день с этим человеческим «я» мало
кто разобрался по существу.
Но на самом деле отсутствие его и приводит человека
да и человечества в целом к пропасти…

Семерикина Валерия   25.04.2011 08:19     Заявить о нарушении
Валерия, Вы и с Арисс разберётесь. Там Я вообще первая.
Изначально, сылшал были Ра - звезда и Ар - планета.
Но у меня много привязано к АРИСТО - Лучшее, Улучшение,
потому и выбираю планету АРИСс.
Рад Вам!

Дарроддин   25.04.2011 10:51   Заявить о нарушении
«Арисс»
«А» -аз «я»
«Р»- «рцы» - «молвить» говорить.
«И»- «иже» - «который»
«С» - «слово»
Что буквально «я говорю который(«иже» это утверждение уточнение) слово»…
«АРИСТО»
«А» -аз «я»
«Р»- «рцы» - «молвить» говорить.
«И»- «иже» - «который»
«С» - «слово»
«Т»- «твердь»- «земля суша»
«О»- «он» или просто «о» как точно его озвучить не знаю…но возможно это пол мужской или мужчина.
Буквально звучит это «я говорю который слово тверди земли мужчина»…
Мне думается все же название «земля» для земли более ближе и правильнее будет.)
И то что буква "а"после "мыслете"это важно...

Семерикина Валерия   25.04.2011 22:39   Заявить о нарушении
Валерия, по гречески Аристо - Лучшее,
а у меня Культура Улучшения выстроилась уже:
АРИСТОлогия, АРИСтизм, АРИСтианство.
В сообщества приглашал уже в моём мире, наверно.
С моим фанатизмом трудно перестроиться.
С уважением,

Дарроддин   26.04.2011 10:40   Заявить о нарушении
Да нет я не перестраиваю просто рассуждаю
после прочтения Ваших мыслей.
Если человек чем-то фанатеет то стало быть так и надо...)
Да я получала Ваше приглашение в сообщество.
Но если честно совершенно не знаю чего мне там делать.)
Не сердитесь за откровенность
с уважением Валерия.

У меня в компе что-то с запятыми
не работает поэтому извиняюсь
что написано так неправильно.

Семерикина Валерия   26.04.2011 22:52   Заявить о нарушении
я почему-то думаю, что это
строительство будущего реального, а не сообщества.
Постепенно оживятся сообщества.

Дарроддин   27.04.2011 12:32   Заявить о нарушении