Устами младенца-12

       Коты и кошки – наша любимая тема.
И вдруг появился неожиданный сюжет:
Наша молоденькая кошка Пуся очень любит, когда к Мариночкиной маме приходит её жених Максим. Она тут же садится  возле него, начинает мурчать и ждать, когда он её погладит.
Марина говорит:
- посмотри Пуся влюбилась в Максима. У них скоро и дети будут!
Эта тема мне очень понравилась и я говорю Максиму:
- давай, Макс, пусть даже и трое будет, я буду помогать. Не бойся!
Максим со своим прибалтийским характером – молчит и напряженно смотрит  в компьютер, а мы с Маринкой прямо умираем от смеха, представляя, как по коридору бегают малыши, похожие на долговязого Максима, но с острыми ушками и хвостами.


          Из садика нас отправили домой: карантин!
        Мама тут же намазала Марину зеленкой.
И Марина говорит: Что такое ветрянка?
Это когда человек пятнами становится.

            Играем в игру, в которой надо угадать, какие звери из чего появляются. Например: ёжики от ёжиков, бабочки из … куколки (!).
Марина спрашивает и сама же отвечает:
Из чего появляются крокодилы? Из яиц закапанных.
А ослики? Из ослЫ.
Потом в этой игре надо угадать, как звери выглядят летом, а как зимой,
Вот что я узнала о зайцах:
Зайка меняет шкурку, оставляет её в норке и гуляет без неё. До зимы.

            Я заболела и  пью горькое лекарство, говорю: «Ну и гадость!»
Марина говорит: «Не говори – гадость, а говори – помощь,  горькое всегда помогает. Я вот пила горькое лекарство и выздоровела».

           Мама Мариночке сделала бумажную «гадалку» Там надо, засунув пальчики,  так открывать и закрывать треугольнички, чтобы на них можно было прочитать желания, т.е. то, что должно исполниться. 
Вначале говоришь цифру, Марина открывает-закрывает столько раз, сколько вы загадали, а потом внутри читает  то, что она сама и написала:
Вы щечас найдете сто руб.
У вас будит доброе щастьа
У вас будит рибонак
Вы выграети сто рублее
И  что я хочу   сказать по поводу  «неправильных русских слов»:
когда ты растешь в водной стихии родного языка, видишь, как пишутся слова в книгах, как говорят вокруг тебя, как -   так и этак можно произносить незнакомые слова, то вольно-невольно к десяти годам примерно представляешь, как надо эти слова правильно по-русски писать. Однако я вижу, как и мои болгары, взрослые умные  люди, вдруг оказавшись в бурной реке непонятных спряжений, склонений и окончаний, пишут и говорят почти так же, как  моя  пятилетняя Маринка. Поэтому я хоть и поправляю её, но делаю это без нажима и упреков, а деликатно, чтобы она не пугалась трудностей и продолжала рассказывать мне, без страха ошибиться,  свои волшебные истории, пусть и с ошибками.

        Марина спрашивает:
Какое у тебя самое большое желание:
Я: - быть красивой, как в молодсти.
- Ну тогда я дам тебе такой крем, ты намажешься и станешь такой же молодой, как я. Будешь без прыщов, то есть без прыщей, без царапин, без морщин, без выплукостей.  И все станут на тебя смотреть!
Я: - а что такое выпуклости?
- ну это, когда кошка тебя оцарапает, появляется выплукость, а потом она принижается и царапина проходит.

Марина смотрит на рекламу мужского крема и говорит: у этого тоже волосики на бороде. Он их тоже не бреет, как Максим.
Я спрашиваю, а Максим-то чего не бреется?
Марина: - у него брилки нет. И денег тоже, чтобы её купить. Так и ходит.


Еще одно открытие:
    Радуга – это полукосмос - полуземля …


Рецензии
Вы знаете, про лекарство это вполне мудро!

Владимир Еремин   28.10.2018 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Рада наше встрече.

Галина Кириллова   28.10.2018 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.