Веруя в час воскресенья

Я не слаб и не раб, но мне виден этап
По которому гонят всех тех, кто ослаб…
Кто с мечтою в свое воскресенье
Вдруг теряет мысль о спасенье…
И меня убивает осмысленный бред,
Где добру или злу предпочтения нет,
Там где ангел по небу летает,
Провожая грешников стаю…
Я стою в тишине со свечой,
Ощущая лишь образ ночной…
Его в прошлом безумно любил,
А теперь потерял в тьме могил…
Так ли есть этот Бог и спасенье,
Мрак сулит лишь одно наважденье…
Жизнь прошла и прошлый рассвет
Где-то спрятался в таянье лет…
Под шагами не путь уже, бездна,
Словно в лоне в ней каждый исчезнет…
Нет у истины доброго слова,
Всякий смертный ложью окован…
И живой или мертвый, я – раб
Страсти спрятанной в лоне у баб…
Только это всего лишь игрушка,
Чтоб я Бога во тьме не подслушал,
Не вошел в его душу страданьем
И не завладел вдруг созданьем…
Ведь все мы – подобие Бога
И всех нас ни мало, ни много,
Но мы жаждем по смыслу спасенья,
Веруя в час воскресенья… 


Рецензии