Сны

1:37.
Сознание.
Я грежу суматохой большого города, вспоминаю о счастье большого безрассудства и просто не могу закрыть глаза. Внутри поселилось чувство обреченности. Напротив моей постели в неподвижном ожидании застыла бессонница. Незванный ночной гость. На ней мягкий сатиновый плащ темно синего цвета с капюшоном, полностью закрывающим лицо. Она ступает бесшумно: не слышно даже дыхания,ступает, не роняя ни слова, не спрашивая разрешения; она вечность, она бесконечность, она прозрение. Стоит и смотрит на меня, на мое беззащитное тело, длинные волосы, ниспадающие с одеяла на пол. Глаза открыты. Это безмолвное согласие. Она пустота. Она вечность. Мой холодный безжалостный палач.
Уходи, нам не стоит разговаривать. Вот, вот нагрянет рассвет;ты откроешь дверь и бесшумно исчезнешь в лиловой мгле-я увижу лишь сатиновый край, мягко влачащийся за тобой по паркету..

3:17.
Провал.
Мои сны бродят по комнате, срывают с меня одеяло, прячутся в шкафу, цепляются за шторы, отчаянно пытающиеся высвободиться, взывая к холодному ветру. Обсупили и гладят мои руки, снимают браслеты, запутывают волосы, сминают теплую голубую простынь. Им неведома жалость и сострадаие. Что-то поют и взывают к своим богам, коварно нашептывают заговоры мне на ухо.

4:29.
Уходят,оставив на одеяле, на подушках,в волосах свой томный аромат.
Еще слишком темно для осознанности. Темнота не терпит правды и суеты. Я сползаю с кровати прямо на холодный пол, увлекая за собой и простыню. Последний и самый нерасторопный из снов, так несчадно и бесцеремонно вытряхнутый из одеяла, спешит покинуть комнату, недовольно бурча и сетуя на более расторопных братьев. Пол обжигающе ледяной и жесткий. Но я продолжаю лежать, уставившись на кусочек лилового неба, слегка виднеющегося в окне. Здесь даже ночью небо розовое. Странный город.. Днем тут и вовсе темно, а ночи, как из сладкой ваты.

5:11
Разочарование.
По полу разбросаны мои мягкие карандаши, стакан перевернут, а от банки с водой на полу остались только осколки и большая фиолетовая лужа. Не стоит больше снам сюда приходить.. Я так решила отныне.


Рецензии