Я порицаю ночь

Мне кажется, что все очень просто. Что все вокруг счастливы кроме меня, но живут в забытье, в молочной дымке нелепых фраз, нелепых поступков и безыдейности. Я порицаю ночь. Каждое ее наступление становится то ли облегчением, то ли пугающей реалией. Я расправляю зановеси ночи, плавно их опускаю, раскидывая на ветер. Теперь меня уже не видно, теперь не узнают. Нет, я не загнана в угол, нет, мне действительно так легче.

Завтра я сброшусь с крыши, утону в ванне, засну на одинокой ночной скамейке. Тело на растерзание снам, мысли на казнь реальности. Ничто не проходит бесследно, сны расплывчаты, но даже они оставляют отпечатки своих цепких когтистых лап на моем теле. Изредка это всего лишь теплые детские ладошки, но чаще я боюсь ледяных душащих объятий. Я порицаю ночь, но приближаю свет. Я живу в будущем настоящем, то есть ожиданием, но как бы не заблудиться в вязкой временной толчее.

Я порицаю день.


Рецензии