24. 04. 2011

Сегодня опять новый день.Какое-то странное чувство забвения души. Это хорошо, в таком состоянии очень удобно думать, рассуждать, анализировать. Что меня так гложет? Радость мести? Нет, она скорее болит и очень сильно. Пришло осознание поступка и всю глупость порыва чувств. Просто больно. Очень хочется обнять свою жертву или палача...я еще не определилась какую же роль он для меня играет....просто почему-то больно, почему-то страшно, почему-то никак...что я получила от этого поступка? Я никогда не узнаю чувств этого человека, когда он увидел мое деяние,но думаю, что месть свершилась, он, может быть, хоть чуть-чуть испытал то, что происходило у меня тогда в душе, когда он совершил то, за что я отомстила. Но зачем? Если я так его люблю, он мне родной человечек, как я могла даже пожелать ему этих чувств? Я знаю, что я тварь последняя после этого, а такие я не должны портить лицо Земли.


Рецензии
месть должна быть абсолютной, а тут, мне кажется, частичная.
отсюда и боль сожаления, вероятно.
впрочем, я не Судья.

Дж Эф   04.05.2011 18:41     Заявить о нарушении